Компания ООО "Заман Каримзада" повышает конкурентноспособность с помощью внедрения программных продуктов "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" и "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"

ООО "Заман Каримзада"
Москва, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Описание

Компания ООО "Заман Каримзада" обратилась в компанию "1С:Сервистренд" в августе 2008 года. Целью обращения стала потребность внедрения программных продуктов семейства "1С:Предприятие 8".

В ходе проведённого экспресс-обследования предприятия, было принято решение о приобретении следующих программных продуктов: "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". С заказчиком были оговорены сроки проведения работы, затем специалистом Департамента Внедрения была проведена установка программных продуктов на три рабочих места.

В результате внедрения программного опродукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" руководитель предприятия смог решить поставленные задачи и реализовать новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия:
- планирование продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматическое формирование "рапорта руководителю";
- гибкая схема ценообразования, включая возможности по предоставлению разнообразных
скидок с целью удержания покупателей;
- мощная система отчетов, позволяет получать все необходимые данные с нужными настройками.

Для автоматизации торгового процесса руководством компании совместно со специалистами "1С:Сервистренд" были приняты решения о современном внедрении программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в связке с торговым оборудованием:
- РОS-система "Штрих-miniPOS" v 3.2 (SD256 Mb);
- принтер Zebra LP 2844 PSE (4 ips, 203 dpi);
- денежный ящик ШТРИХ-CD;
- сканер Metrologic MK9520 RS232.

Таким образом, внедрённая система позволила ускорить и усовершенствовать торговый процесс, что привело к повышению эффективности работы организации. Значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.

Внедрение программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" позволило автоматизировать кадровый учёт, расчёт заработной платы, подбор персонала.

Основные возможности программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" отвечают поставленным задачам:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- расчет заработной платы персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда - оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

В настоящий момент продолжается сотрудничество с компанией ООО "Заман Каримзада" в рамках Информационного Технологического Сопровождения (ИТС).