Автоматизация кадрового учета в компании ООО "Феникс" на базе программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Отзыв клиента

ООО "Феникс"
Новосибирск, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Для автоматизация кадрового и управленческого учета, компания ООО "Феникс" обратилась в "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) - Новосибирск. Специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) - Новосибирск провели демонстрацию программного продукта "1С:Зарплата и Управление персоналом 8". Далее у клиента был установлен и настроен данный программный продукт.
Основные возможности ПП:
-расчет заработной платы;
-исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
-планирование потребностей в персонале;
-представление регламентированной отчетности в государственные органы;
-автоматизация кадрового делопроизводства.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «БИТ Центр Автоматизации Учета»
Сырцову И.В.
от ООО «Феникс»

ОТЗЫВ

Для автоматизации деятельности ООО «Феникс», мы выбрали программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Программный продукт предназначен для автоматизации кадрового и управленческого учета на предприятии.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) - Новосибирск провели демонстрацию программного продукта и помогли нам полностью автоматизировать управленческий учет , а именно:

• расчет заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• планирование потребностей в персонале;
• представление регламентированной отчетности в государственные органы;
• автоматизация кадрового делопроизводства.

Система была грамотно настроена, мы воспользовались консультациями специалиста компании по корректной настройке учетной политики. Количество автоматизированных рабочих мест: 1.