Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" у ИП Кабулова Нурбека Тукеновича

Отзыв клиента

ИП Кабулов Н.Т.
Казахстан, г Петропавловск, Октябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Казахстан
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет зарплаты
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

ИП Кабулов Н.Т. занимается торговлей ветиринарными препаратами. Кабулов Н.Т. имеет сеть розничных торговых точек. Внедренная система автоматизации учета деятельности на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" позволила автоматизировать учет доходов и расходов предприятия, следить за движением товара по складам и местам хранения, производить реализацию товара по розничным и оптовым ценам.
Ведение учета в программе позволяет оперативно получать необходимые отчеты по реализации товаров, контролировать дебиторско-кредиторскую задолженность, формировать формы налоговой отчетности. Данная система учета позволяет видеть полную картину бизнеса, причем, оперативно и удобным способом.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
по результатам сотрудничества с фирмой «Арида»

Специалистами фирмы «Арида» была осуществлена поставка и внедрение программных продуктов «1С» «Бухгалтерия 8 для «Казахстана», а также «Управление торговлей для Казахстана». Применение данных программных продуктов позволило полностью автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с национальными стандартами ведения учета (НСФО), а также в полном объеме автоматизировать специфическое направление, которым занимается наша фирма, а именно реализацию ветеринарных препаратов.
Выражаем особую благодарность Гром Константину и Лукомской Яне за высокое качество работы, надежность и ответственность при работе с клиентами.
Мы заинтересованы в долгосрочном успешном сотрудничестве с вашей фирмой.