Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Губахинский кокс"

Пермский край, г Губаха, Январь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
17
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12
Партнер
Группа компаний "Автоматизация учета"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

ОАО "Губахинский кокс" является крупнейшим в Пермской области производителем коксохимической продукции и входит в состав Объединенной металлургической компании (ОМК).Предприятие имеет полный коксохимический цикл производства и специализируется на переработке угольного сырья с получением кокса и химических продуктов коксования.

Причины для внедрения системы автоматизации:
- отсутствие единой информационной системы, ведение учета в нескольких различных исторических системах;
- трудоемкость получения регламентной и управленческой отчетности.

Основными целями внедрения на предприятии новой системы были:
- автоматизация начисления заработной платы;
- автоматизация расчета налогов;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В качестве базового учетного решения был выбран программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» как система, изначально удовлетворяющая требованиям предприятия.

В ходе внедрения специалистами ООО «Автоматизация учета - Информ» были решены следующие задачи:
- начисление зарплаты работникам организации;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- выгрузка данных по начисленно зарплате систему "клиент-банк";
- формирование налоговой отчетности;
- управление денежными расчетами с персоналом;
- формирование отчетности по итоговым данным расчета з/пл и налогового учета.

В ходе проекта был осуществлен перенос расчетных и кадровых данных из исторических систем учета, проведена настройка под специфику учета предприятия, произведено обучение персонала работе с ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Дополнительно реализовано:
- в конфигурацию добавлены документы и алгоритмы видов расчетов, соответствующие особенностям начисления заработной платы на предприятии заказчика;
- разработана дополнительная управленческая отчетность согласно требованиям заказчика;
- доработаны печатные формы кадровых и расчетных документов.
Примечание: Все работы по автоматизации предприятий-клиентов до 31.05.2010 г. проводились от лица ООО "Автоматизация учета". В ходе реструктуризации Группы компаний "Автоматизация учета" с 01.06.2010 г. вся основная деятельность, в том числе внедрение и сопровождение программных продуктов "1С" осуществляется от лица ООО "Автоматизация учета - Информ" - организации, входящей в состав Группы компаний "Автоматизация учета".

Отзыв клиента

ОАО "Губахинский кокс" является крупнейшим в Пермской области производителем коксохимической продукции и входит в состав Объединенной металлургической компании (ОМК).Предприятие имеет полный коксохимический цикл производства и специализируется на переработке угольного сырья с получением кокса и химических продуктов коксования.

Причины для внедрения системы автоматизации:
- отсутствие единой информационной системы, ведение учета в нескольких различных исторических системах;
- трудоемкость получения регламентной и управленческой отчетности.

Основными целями внедрения на предприятии новой системы были:
- автоматизация начисления заработной платы;
- автоматизация расчета налогов;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В качестве базового учетного решения был выбран программный продукт: «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» как система, изначально удовлетворяющая требованиям предприятия.

В ходе внедрения специалистами ООО «Автоматизация учета-Информ» были решены следующие задачи:
- начисление зарплаты работникам организации;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- формирование налоговой отчетности;
- управление денежными расчетами с персоналом;
- формирование отчетности по итоговым данным расчета з/пл и налогового учета.

В ходе проекта был осуществлен перенос расчетных и кадровых данных из исторических систем учета, проведена настройка под специфику учета предприятия, произведено обучение персонала работе с ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Дополнительно реализовано:
- в конфигурацию добавлены документы и алгоритмы видов расчетов, соответствующие особенностям начисления заработной платы на предприятии заказчика;
- разработана дополнительная управленческая отчетность согласно требованиям заказчика;
- доработаны печатные формы кадровых и расчетных документов.
ПАРАМЕТРЫ
Общая численность компании – примерно 1300 чел.
Вариант работы – клиент-серверный.
Количество автоматизированных рабочих мест – 17
Количество вводимых документов в день 20-40
Среднее число одновременных подключений к базе: 12

Примечание: Все работы по автоматизации предприятий-клиентов до 31.05.2010 г. проводились от лица ООО "Автоматизация учета". В ходе реструктуризации Группы компаний "Автоматизация учета" с 01.06.2010 г. вся основная деятельность, в том числе внедрение и сопровождение программных продуктов "1С" осуществляется от лица ООО "Автоматизация учета - Информ" - организации, входящей в состав Группы компаний "Автоматизация учета".

Отзыв клиента