ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" - автоматизация кадрового учета в компании ООО "Росстиль"

Отзыв клиента

ООО "Росстиль"
Самара, Ноябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Специалистами фирмы-франчайзи 1С - "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара - внедрен программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ" в компании ООО "Росстиль", занятой в сфере оптовой торговли колбасными изделиями.
Внедренная программа решает следующие задачи:
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
- планирование потребностей в персонале.
Конфигурация позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным.
На данный момент времени специалистами Компании БИТ-Самара проведены следующие работы по внедрению данного ПП у клиента:
- установка автоматизированной системы, АРМ - 4;
- первоначальная настройка программы, в том числе загрузка классификаторов;
- оформлена подписка на диск ИТС (Информационно-технологического сопровождения), позволяющая сохранять программу в актуальном состоянии.
В спектр услуг Информационно-технологического сопровождения включены:
- ежемесячный выезд специалиста;
- доставка и установка выбранного комплекта дисков ИТС;
- установка обновлений для используемых программ 1С;
- поддержка телефонной линии консультаций Компании БИТ и самой фирмы 1С;
- возможность бесплатного получения обновлений по Интернету со специального ресурса фирмы 1С.

Отзыв клиента

Заместителю Генерального директора
ООО «БИТ Бизнес и Технологии»
Якунину Ю.В.

ОТЗЫВ

Наша компания ООО "Росстиль" является представительством МК "САВА" в Поволжье. Сотрудничество с фирмой-франчайзи 1С - «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)-Самара началось с марта 2008 года. К специалистам Компании БИТ-Самара мы обратились с вопросом автоматизации бухгалтерского и налогового учета. В то время руководством нашей компании было принято решение автоматизировать его с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 7.7».
С ноября 2009 мы приобрели программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений». Так как в состав данного продукта входят дистрибутивы платформы «1С:Предприятие 8» и конфигураций «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», «1С:Управление торговлей 8», данная поставка позволила нам более рационально распределить лицензии между сотрудниками предприятия, использующими различный функционал комплекта.
Как и прежде партнером по вопросам автоматизации в нашей компании является «1С:Бухучет и Торговля». При внедрении данного ПО сотрудники данной фирмы-франчайзи 1С произвели:
- поставку, установку и первоначальную настройку автоматизированной системы;
- перенос данных из предыдущей учетной программы;
- консультационные услуги по таким конфигурациям, как «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление Торговлей 8».
А подписка на диск ИТС (Информационно-технологического сопровождения) обеспечивает нам и нашим программам бесперебойную работу и актуальность их обновления.
Мы благодарим коллектив Компании БИТ-Самара за качественный результат по внедрению ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений» и готовы к дальнейшему сотрудничеству.