Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Администрация МО "Пограничное Сельское Поселение"

Калининградская обл, Правдинский р-н, п Совхозное, Сентябрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет

Описание

Автоматизация сбора отчетности и подготовки сводных отчетов в Администрации МО "Пограничное Сельское Поселение" осуществлено специалистами ООО "Бюро технологий" путем внедрения программного продукта "1С:Свод отчетов 7.7".
Функциональные возможности ПП "1С:Свод отчетов 7.7":
- загрузка данных бухгалтерской отчетности подведомственных учреждений с электронных носителей информации;
- ввод данных бухгалтерской отчетности с бумажных носителей (заполнение типовых форм) в случае отсутствия бухгалтерского отчета в электронном виде;
- хранение принятых бухгалтерских отчетов подведомственных учреждений в электронном виде;
- проведение контроля полноты комплекта отчетов, представленных учреждением - бюджетополучателем;
- создание, хранение контрольных соотношений и схем согласования показателей отчетов;
- тиражирование контрольных соотношений и схем согласования показателей отчетов на бумажных и электронных носителях для передачи бюджетополучателям;
- проверка заполнения отчетов - внутриформенный и межформенный контроль;
- корректировка введенных данных;
- формирование сводов (консолидация данных по настраиваемым правилам формирования показателей сводного отчета), получение сводного отчета на бумажных и на электронных носителях информации и т. д.
В ходе внедрения было автоматизировано 1 рабочее место, проведено ознакомление персонала с программой.