Автоматизация расчета заработной платы в "СЛС Компани" с помощью ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Отзыв клиента

СЛС Компани
Москва, Март 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Автоматизация кадрового учёта и расчёта заработной платы в компании "СЛС Компани" реализована с помощью программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Программа установлена без изменений, поскольку функциональности типовой конфигурации достаточно.
С помощью данного решения автоматизируются следующие направления управленческой и учетной деятельности:
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом" позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным за любой расчетный период. Результаты расчетов могут быть представлены в виде аналитических отчетов, наглядных графиков и диаграмм.
Внедрение программного продукта позволило в комплексе автоматизировать задачи компании, связанные с расчетом заработной персонала и реализацией кадровой политики.

Сотрудниками компании «МИКО» проведена демонстрация возможностей программы, установка программного обеспечения.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «МИКО»
Бекетову Н.Г.

ООО «СЛС Компани» обратилась в компанию «МИКО» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе.
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
• планирование потребностей в персонале.
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Коллектив ООО "СЛС Компани" благодарит специалистов компании «МИКО» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.



Главный Бухгалтер Земцова Н.А.