Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Фирсов

Нижний Новгород, Октябрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В связи с необходимостью ведения учета сотрудников с разнообразными формами оплаты труда и графиками работы ИП Фирсов В.А. принял решение об использовании программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
В результате автоматизации компании удалось реализовать следующие возможности управления:
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведена демонстрация программного продукта и его установка

Отзыв клиента

В целях повышения эффективности работы и получения подробного аналитического учета было принято решение автоматизировать кадровый учет с помощью нового программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В программе реализованы все унифицированные формы по учету труда, имеется возможность ведения управленческого учета заработанной платы, а также описания дополнительных начислений со всеми реализованными в конфигурации алгоритмами расчета.
С целью приобретения этого программного продукта мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля (БИТ)», находящуюся на ведущих строчках рейтингов в Интернете и имеющую большой опыт в сфере автоматизации.
Специалисты компании БИТ ввели программный продукт в эксплуатацию, провели первичное обучение, оказали помощь при начале работы с системой: заполнение данных учетной политики и параметров ведения учета, начальное заполнение справочников, помощь в воде первых документов.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией «1С:Бухучет и Торговля» по вопросам сопровождения данной программы и приобретения новых

Отзыв клиента