ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" - автоматизация кадрового учета в компании, занятой в сфере торговли хлебобулочными изделиями
ООО "Самарский хлеб"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
Описание
С целью уменьшения затрат времени на ведение предприятием кадрового учета и денежных расчетов с персоналом в ООО "Самарский хлеб" внедрен программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Ранее учет велся в программе-предшественнице -"1С:Зарплата и Кадры 7.7". Партнером по автоматизации стала фирма-франчайзи "1С" - "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара.
Внедрение программы осуществлялось посредством использования сервиса Компании БИТ-Самара - пакета услуг "Успешный старт", в данном случае по вводу в эксплуатацию программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Пакет услуг "Успешный старт" был создан с целью решить проблемы, связанные с освоением программ восьмой линейки, либо переходом с предыдущих учетных программ на программы версии "1С:Предприятие 8". С помощью него стало возможным безболезненно и в кратчайшие сроки перейти на работу в программе восьмой версии.
В ходе внедрения ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" были выполнены следующие работы:
- установка ПО на три рабочих места.
- ввод в эксплуатацию программы: загрузка классификаторов, ввод сведений по основной организации и ее подразделениям, ответственным лицам организации.
- осуществлена настройка учетной политики и параметров учета, в том числе: настройка политики по персоналу (расчет зарплаты, поддержка схем мотивации и т.д.).
- осуществлено распределение ролей по участкам учета и самозаполнение основных настроек пользователя.
- заполнение основных справочников необходимых для начала работы: с. "Физические лица", с. "Сотрудники организации", где, на примере одного физического лица, наглядно показана вся цепочка от принятия на работу сотрудника, кадровых перемещений и его увольнение.
- расчет зарплаты и налогов организации, а также формирование персонифицированного учета, показаны на примере одного фактического сотрудника фирмы.
- рекомендации специалистов фирмы-франчайзи "1С" по дальнейшей успешной работе в программе.
Техническая поддержка программы клиента осуществляется посредством Информационно-технологического сопровождения, в спектр услуг которого входят:
- ежемесячный выезд прикрепленного за организацией специалиста;
- доставка и установка самого диска ИТС;
- установка обновлений для используемых программ 1С;
- поддержка телефонной линии консультаций нашей компании и фирмы "1С";
- возможность бесплатного получения обновлений по Интернету со специального ресурса фирмы "1С".