Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Совбизнесторг"

Москва, Сентябрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Сервистренд
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

ООО "Совбизнесторг" занимается оптовой торговлей пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия. В ходе проведенного начального консультирования был осуществлен подбор программного обеспечения.
Для реализации поставленных задач руководством компании ООО "Совбизнесторг" решено использовать программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

С руководством компании были согласованы сроки проведения работ:
-по поставке программного обеспечения;
-установке информационных баз на требуемое количество рабочих мест;
-консультации пользователей при занесении первичных данных.

Проведена демонстрация правильной работы сотрудникам компании ООО "Совбизнесторг".
В результате автоматизирован налоговый, бухгалтерский учет.

Компания получила систему автоматизации, отвечающую поставленным требованиям.
Сотрудничество продолжилось по оказанию сервиса по линии Информационно-технологического сопровождения.

Отзыв клиента

Для организации учета на предприятии руководством компании «Совбизнесторг» было принято решение провести автоматизацию предприятия на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В качестве партнера по внедрению системы автоматизации выступила компания «1С:Сервистренд».
Специалистами компании «1С:Сервистренд» было проведено экспресс- обследование, в ходе которого был осуществлен подбор программного обеспечения. Затем проведена установка данного программного продукта. В настоящий момент продолжается сотрудничество в рамках ИТС – сопровождения.
В ходе нашего сотрудничества сотрудники компании «1С:Сервистренд» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT–технологий. Работы были выполнены качественно и в срок.
Мы довольны обслуживание и уровнем сервиса.
Внедренная систем позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную куртину деятельности организации, что повышает эффективность работы организации.

Отзыв клиента