Внедрение «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в компании, являющейся известным международным туроператором

Tez Tour
Москва, Сентябрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Цель данного проекта - внедрение автоматизированной системы в международной компании-туроператоре для расчета заработной платы, ведения кадрового учета и подготовки регламентированной и управленческой отчетности. Рассматриваемая туристическая компания представляет собой несколько юридических лиц. Изначально регламентированный учет в компании велся по каждому юридическому лицу отдельно, а управленческий учет велся по компании в целом.

В качестве системы автоматизации специалисты компании «Антегра консалтинг» предложили систему «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», поскольку она максимально соответствовала задачам Заказчика.

Задачи проекта:
1. Внедрение единой системы для регламентированного расчета заработной платы и управленческого учета
2. Обеспечение независимости управленческого и регламентированного учета
3. Возможность расширенной регистрации рабочего времени с помощью табеля
4. Реализация алгоритма расчета оклада

В процессе реализации проекта был осуществлен перенос данных: основных справочников (сотрудники с кадровыми данными, должности, подразделения), кадровой истории сотрудников из системы «1С:Зарплата и Кадры 7.7» и перенос данных для расчета среднего заработка из системы «БухСофт» за 2008 год. Такой метод позволил быстро и качественно перенести данные и вовремя начать работу в системе.

Одна из задач проекта, которая стояла перед специалистами «Антегра консалтинг», это внедрение в короткие сроки системы автоматизации заработной платы и запуск в эксплуатацию программы с наименьшими временными затратами. Поэтому специалисты компании предложили Заказчику перед промышленной эксплуатацией провести минимальную адаптацию системы, которая будет включать в себя настройку тех механизмов, отчетов, алгоритмов расчета, без которых запуск системы будет невозможным.

Для выявления таких настроек было проведено экспресс-обследование. Дальнейшая адаптация системы проводилась в период промышленной эксплуатации (настраивались печатные формы приказов, дополнительных отчетов, улучшаются интерфейсы).

В течение первого месяца после сдачи системы в промышленную эксплуатацию специалисты «Антегра консалтинг» осуществляли контроль и оперативную помощь пользователям системы, Заказчик вместе консультантом проводили расчет заработной платы.

Закрытие второго месяца проводилось пользователями системы самостоятельно, используя удаленную помощь специалистов. После этого проект внедрения был закрыт и Заказчику был предложен переход на систему текущего сопровождения.

В результате внедрения система «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволила Заказчику:
• Реализовать алгоритм расчета оклада сотрудников
• Работать в системе максимально соответствующей текущему законодательству Российской Федерации за счет ее оперативного обновления до актуального состояния пакетами обновлений фирмы 1С;
• Провести анализ и улучшить имеющиеся бизнес-процессы в БД заказчика, а также избавиться от неиспользуемых;
• За счет оптимизации алгоритмов повысить стабильность и удобство работы с системой;
• Повысить эффективность работы сотрудников за счет перехода на современную высокотехнологичную платформу с ее новыми возможностями по хранению, обработке и представлению информации;
• Получить полноценную систему для расчета заработной платы, подготовки и сдачи регламентированной отчетности;
• Создать запас для роста компании, обеспечив возможность быстрого масштабирования системы и адаптации системы под новые требования Заказчика.

В результате проекта внедрения автоматизировано 10 рабочих мест.

Специалистами «Антегра консалтинг» было проведено обучение работе с программным продуктом.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

До 1 октября 2009 года компания «Антегра консалтинг» работала под брендом «Хомнет Бизнес Решения».