Автоматизация бухгалтерского учета, расчета заработной платы, кадрового учета и оперативного учета ЗАО "Гленар" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" и "1С:Б
ЗАО "Гленар"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
Описание
Сфера деятельности ЗАО «Гленар» - поставки металлопроката в Калининградскую область. После анализа задач руководители ЗАО «Гленар» остановили свой выбор на платформе "1С:Предприятие 8" и ПП «1С:Управление торговлей 8», который позволяет достичь поставленные цели при минимальных затратах на настройку и сопровождение. Также для внедрения были выбраны программные продукты «1C:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
По итогам исследования рынка IT-компаний для автоматизации своего предприятия представители ЗАО «Гленар» выбрали «Внедренческий Центр DRV». Сотрудники компании «Внедренческий Центр DRV» установили программные продукты и адаптировали их к специфическим задачам организации. В ЗАО «Гленар» автоматизировано 15 рабочих мест.
Внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8» обеспечило возможность:
• контролировать эффективность работы менеджеров,
• управлять скидками, контролировать возможность устанавливать "ручные" скидки,
• оформлять реализацию товаров юридическим и физическим лицам
• контролировать приход и расход товаров, осуществлять контроль за складскими остатками
• обеспечивать резервирование товаров на складе по заказам покупателей
• размещать заказы поставщику
• проводить планирование продаж, оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок.
• оперативно создавать управленческие отчеты.
Программные продукты «1C:Зарплата и Управление Персоналом 8» и "1С:Бухгалтерия 8" были внедрены без существенных доработок. Программы "1С:Управление торговлей 8" и «1С:Бухгалтерия 8» интегрированы между собой. Каждый час между этими программами происходит обмен данными. Благодаря этому, бухгалтеры ЗАО «Гленар» обладают полной информацией для эффективного ведения бухгалтерского учета.