Автоматизация бухгалтерского учета, расчета заработной платы, кадрового учета и оперативного учета ЗАО "Гленар" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" и "1С:Б

ЗАО "Гленар"
Калининградская обл, Гурьевский р-н, п Невское, Январь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Сфера деятельности ЗАО «Гленар» - поставки металлопроката в Калининградскую область. После анализа задач руководители ЗАО «Гленар» остановили свой выбор на платформе "1С:Предприятие 8" и ПП «1С:Управление торговлей 8», который позволяет достичь поставленные цели при минимальных затратах на настройку и сопровождение. Также для внедрения были выбраны программные продукты «1C:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
По итогам исследования рынка IT-компаний для автоматизации своего предприятия представители ЗАО «Гленар» выбрали «Внедренческий Центр DRV». Сотрудники компании «Внедренческий Центр DRV» установили программные продукты и адаптировали их к специфическим задачам организации. В ЗАО «Гленар» автоматизировано 15 рабочих мест.
Внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8» обеспечило возможность:
• контролировать эффективность работы менеджеров,
• управлять скидками, контролировать возможность устанавливать "ручные" скидки,
• оформлять реализацию товаров юридическим и физическим лицам
• контролировать приход и расход товаров, осуществлять контроль за складскими остатками
• обеспечивать резервирование товаров на складе по заказам покупателей
• размещать заказы поставщику
• проводить планирование продаж, оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок.
• оперативно создавать управленческие отчеты.
Программные продукты «1C:Зарплата и Управление Персоналом 8» и "1С:Бухгалтерия 8" были внедрены без существенных доработок. Программы "1С:Управление торговлей 8" и «1С:Бухгалтерия 8» интегрированы между собой. Каждый час между этими программами происходит обмен данными. Благодаря этому, бухгалтеры ЗАО «Гленар» обладают полной информацией для эффективного ведения бухгалтерского учета.