Автоматизация компании ООО "Геотехподдержка" на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Преображенская площадь

Отзыв клиента

ООО "Геотехподдержка"
Москва, Август 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Установлен программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» на ПК заказчика ООО "Геотехподдержка". На базе данного продукта автоматизирована кадровая политика учета сотрудников компании. Проведена демонстрация правильной работы сотрудникам заказчика. Данный продукт установлен без изменений, так как достаточно функциональности типовой конфигурации. Сфера деятельности: Геодезические работы.

Отзыв клиента

от ООО "Геотехподдержка"
ОТЗЫВ
Сфера деятельности: Геодезические разработки
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского
законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе ПП
«1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного
обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. Программа «1С:Зарплата
и Управление Персоналом 8» позволяет вести учет кадров, осуществлять денежные
операции по начислению и выплате зарплаты,
планировать занятость персонала в соответствии с требованиями законодательства
РФ.
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания «1С:Бухучет и
Торговля» (БИТ), которая доказала свою способность осуществить достаточно
сложный процесс внедрения.
Специалистами компании было произведено качественное внедрение программного
продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», были даны подробные
консультации по работе с программой.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
На сегодняшний день мы удовлетворены всей работой,проделанной специалистами
компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) и благодарим за сотрудничество.