Автоматизация компании ООО "Градстрой-ГП" на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»

Отзыв клиента

ООО "Градстрой-ГП"
Москва, Сентябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

В ходе проведенного начального консультирования сотрудниками компании ООО "Сервистренд" был осуществлен подбор программного обеспечения.
Для реализации поставленных задач руководством компании ООО "Градстрой-ГП" решено использовать «1С:Предприятие 8», программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

С сотрудниками компании ООО "Градстрой-ГП" были согласованы сроки проведения работ:
- по поставке программного обеспечения;
-установке информационных баз на требуемое количество рабочих мест;
-консультации пользователей при занесении первичных данных.

Проведена демонстрация правильной работы сотрудникам заказчика.
В результате автоматизирован налоговый, бухгалтерский учет.

Компания ООО "Градстрой-ГП" получила систему автоматизации, отвечающую поставленным требованиям.
Сотрудничество продолжилось по оказанию сервиса по линии Информационно-технологического сопровождения.

Отзыв клиента

Для организации учета на предприятии руководством компании «Градстрой-ГП» было принято решение провести автоматизацию предприятия на базе «1С:Предприятие 8», программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В качестве партнера по внедрению систем автоматизации выступила компания «1С:Сервистренд».
Специалистами компании «1С:Сервистренд» было проведено экспресс – обследование, в ходе которого был осуществлен подбор программного обеспечения. Затем проведена установка данного программного продукта. В настоящий момент продолжается сотрудничество в рамках ИТС – сопровождения.
В ходе нашего сотрудничества сотрудники компании «1С:Сервистренд» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT – технологий. Работы были выполнены качественно и в срок.
Мы довольны обслуживанием и уровнем сервиса.
Внедренная систем позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, что повышает эффективность работы организации.