Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Группа компаний "МИР ПОТОЛКОВ"

Москва, Июнь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
1С:Франчайзи Виктория
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

На предприятии оптовой торговли подвесными и натяжными потолками сотрудниками компании "1С:Франчайзи Виктория" внедрен программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Данная программа используется для реализации кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом по следующим направлениям:
-планирование потребностей в персонале;
-решение задач обеспечения бизнеса кадрами-подбор, анкетирование и оценка;
-управление финансовой мотивацией персонала;
-эффективное планирование занятости персонала;
-учет кадров и анализ кадрового состава;
-начисление и выплата заработной платы;
-исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.
Подсистема подбора кадров в программе обеспечивает хранение личных данных о кандидатах, как о физических лицах, а также хранение резюме и результатов анкетирования.
Подсистема кадрового учета позволяет хранить личные данные о работниках предприятия, служебную информацию (подразделение, должность, количество занимаемых ставок), регистрировать продвижение работника в предприятии, командировки, учитывать отпуска работников, контролировать их фактическое использование.
Подсистема регламентированного кадрового учета обеспечила сотрудников отдела персонала средствами ведения штатного расписания, учета унифицированных форм по труду, персонифицированного учета в ПДФ.
Данный программный продукт установлен без изменений, так как достаточно функциональности типовой конфигурации.
В ходе внедрения выполнены следующие работы:
-установка ПП на 3 компьютера;
-загрузка классификаторов;
-демонстрация правильной работы в программе.
В настоящий момент обслуживание ПП поддерживается по линии ИТС, ведутся консультационные работы как с выездом к клиенту, так и по телефону.