Внедрение ПП "1С:Школьное Питание 7.7 ПРОФ" в Учреждении Культуры
ППО сотрудников МАИ
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Планирование и организация общественного питания
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Сбалансированная система показателей BSC
- Управление качеством по стандартам ISO
- Управление цепочками поставок
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для организации автоматизированного учета питания ППО сотрудников МАИ было приобретено решение "1С:Школьное Питание 7.7 ПРОФ", которое представляет собой самостоятельный продукт.
Программа "1С:Школьное Питание 7.7 ПРОФ" позволяет решать следующие задачи:
• составление "Плана-меню" с учетом требований по стоимости питания и пищевой ценности;
• ведение списка питающихся, комплектование основного и резервного списка, персональный учет численности питающихся при составлении заявок на питание, печать необходимых выходных форм;
• материальный учет продуктов по партиям, с учетом сроков хранения, гигиенических и ветеринарных сертификатов, на одном или нескольких местах хранения;
• калькуляция (расчет) расхода продуктов и себестоимости блюд с учетом норм расхода продуктов, сезонных норм отхода при холодной обработке, замены продуктов, фактического наличия продуктов, с пересчетом складских единиц измерения в калькуляционные;
• учет стоимости питания отдельно по каждой группе питающихся, ежедневная регистрация стоимости питания, оформление итоговых документов за месяц;
• мониторинг рациона питания.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация программного продукта, его установка и настройка системы в соответствие с требованиями клиента.
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
От ППО сотрудники МАИ
ОТЗЫВ
Сфера деятельности: Бюджетная организация.
Нами было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Школьное Питание 7.7 ПРОФ»
На выбор данной программы повлияли следующие возможности продукта:
•Составление «Плана-меню» с учетом требований по стоимости питание и пищевой ценности. Оценка стоимости блюд по учетным ценам продуктов. Планирование поставок продуктов. Ведение нормативов стоимости и пищевой ценности отдельно по каждой группе питающихся ;
•Ведение списка питающихся, комплектование основного и резервного списка, ввод документов «Назначение группы питающихся» и «Временный отказ от питание» с автоматическим контролем сроков действия, персональный учет численности питающихся при составлении заявок на питание (а затем и в калькуляции и при учете стоимости), ведение «Табеля питания», печать необходимых выходных форм;
•Материальный учет продуктов по партиям, с учетом сроков хранения, гигиенических и ветеринарных сертификатов, на одном или нескольких местах хранения.
Суммовой учет в буфете.
•Калькуляция (расчет) расхода продуктов и себестоимости блюд с учетом норм расхода продуктов, сезонных норм отхода при холодной обработке, замены продуктов, фактического наличия продуктов, с пересчетом складских единиц измерения в калькуляционные. Составление и оформление меню, расчет и составление расходных накладных;
•Учет стоимости питания отдельно по каждой группе питающихся. Ежедневная регистрация стоимости питания. Оформление итоговых документов за месяц: «Акта списания бесплатного питания» и «Ведомости учета питания» (ведомости по детодням);
•Мониторинг рациона питания осуществляется попутно с бухгалтерским учетом (что снижает их суммарную трудоемкость). Программа содержит сведения о пищевой ценности продуктов и блюд, умеет рассчитывать пищевую ценность блюд по продуктам. За определенный период времени выдаются «Сводка по рациону» и «Накопительная ведомость расхода продуктов», где выводятся фактические значения их расхода и отклонения от норм.
За помощью по внедрению новой программы мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), обладающую большим опытом работы с бюджетными учреждениями и хорошо зарекомендовавшим себя на соответствующем рынке.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили инсталляцию и настройку программного продукта, произвели начальное обучение пользователей. В процессе внедрения была произведена настройка учетной политики, оказаны консультации по разным аспектам учета на хорошем профессиональном уровне, были продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Хочется отметить внимательное отношение специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.