Установка ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" для ведения эффективного кадрового учета в типографии

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты

Описание

В "Типография "Р-Мастер" с разнообразными формами оплаты труда и графиками работы сотрудников, руководство приняло решение о переходе на программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
В результате внедрения компании удалось реализовать следующие возможности управления:
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация новых возможностей системы, установка программы, первоначальные настройки, даны консультации по работе.

Внедрение

"Типография "Р-Мастер"

Москва, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Вариант работы - сетевой, три рабочих места
1С:Предприятие 8. Клиентские лицензии на 2 рабочих мест

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО "Типография" Р-Мастер"

ОТЗЫВ

Сфера деятельности: Типография,издательство.
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. Программа «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволяет вести учет кадров, осуществлять денежные операции по начислению и выплате зарплаты,
планировать занятость персонала в соответствии с требованиями законодательства РФ.
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая доказала свою способность осуществить достаточно сложный процесс внедрения.
Специалист компании установил последний релиз конфигурации. Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, по возможностям обмена данным с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 3.
На сегодняшний день мы удовлетворены всей работой, проделанной специалистами
компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) и благодарим за сотрудничество.