Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в компании "Рейл Альянс"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты

Описание

В связи с необходимостью ведения учета сотрудников с разнообразными формами оплаты труда и графиками работы компании "Рейл Альянс", руководство приняло решение об использовании программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
В результате автоматизации компании удалось реализовать следующие возможности управления:
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведена установка платформы "1С:Предприятие 8" и даны консультации по работе в системе.

Внедрение

"Рейл Альянс"

Москва, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Вариант работы - сетевой, пять рабочих мест
1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «Рейл Альянс»

ОТЗЫВ

Сфера деятельности: Услуги.
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. Программа «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволяет вести учет кадров, осуществлять денежные операции по начислению и выплате зарплаты,
планировать занятость персонала в соответствии с требованиями законодательства РФ.
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая доказала свою способность осуществить достаточно сложный процесс внедрения.
Специалист компании установил последний релиз конфигурации. Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, по возможностям обмена данным с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
На сегодняшний день мы удовлетворены всей работой, проделанной специалистами
компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) и благодарим за сотрудничество.