Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Авикомп Сервисез"

Москва, Январь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Марксистская
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Компания «Авикомп Сервисез» предлагает услуги по созданию информационных систем любой сложности, разработке и внедрению прикладных программных систем на базе технологий и продуктов. Также компания занимается проектированием и установкой элементов технической архитектуры информационных систем, проводит консалтинг в области информационных технологий, испытание программно-аппаратных комплексов заказчиков.
Расчет зарплаты и кадровый учет компании «Авикомп Сервисез» автоматизирован на базе программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В результате автоматизации пользователям предоставлены такие возможности, как:
• автоматизированный расчет заработной платы;
• кадровый учет;
• учет по авторским договорам;
• расчет доплат и надбавок длительного действия;
• расчет отпускных и больничных выплат;
• расчет налогов и взносов с заработной платы;
• формирование регламентированной отчетности и др.
Специалисты компании «АВРО-БУС» настроили обмен данными между продуктом «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и программой «1С:Бухгалтерия 8», с помощью которой автоматизирован учет по проектам. Из программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в «1С:Бухгалтерию 8» переносятся данные о сотрудниках и начислениях для распределения суммы начислений по департаментам, проектам, договорам, статьям заработной платы и сотрудникам.
Компания БИТ ведет обслуживание автоматизированной системы с 2009 года. В рамках поддержки системы проводится обновление программ, обучение пользователей, консультации, профилактические работы с базой данных, адаптация системы к новым задачам.
Были произведены работы по технической реализации специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация):
1.Создание регистров
2.Создание перечислений
3.Создание справочника "бюджетные статьи затрат"
4.Создание шаблона документа "Бюджет доходов и расходов"
5.Доработка справочника "Бюджетные статьи доходов и расходов"
- создание табличных частей
- разбиралась с отражением счетов и субконто
6.Работа с документом "Бюджет доходов и расходов"
- создание формы документа
- создание алгоритма проведения
- создание алгоритмов заполнения табличной части по статьям.
7.Работа над документом "Бюджет доходов и расходов"
- создание нижней ТЧ, которая отражает итоги пос татьям.
Реализация алгоритма заполнения этой части, доработка автоматического заполнения статьи ФОТ и ЕСН.
8.Доработка документа "Проект: Акция"
9.Разработка документа "Проект: Начало работ".
10.Внесение замечаний в протокол
- обновление списка отчетов
- установка нормального просмотра(для печати отчетов)
11.Создал документ "Проект Заключение договора".
12.Разработка документа Трудозатраты
13.Разработка отчета регистр учета документов и макета к отчету Договоры и взаиморасчеты
14.Доработка существующий справочников
15.Настройка отборов для списков Заказов, Проектов, ...
16.Завершение документа по плановой зарплате
17.Создание хранилища по Авикомпу.
18. Внесение изменений в справочник "Статьи бюджета", изменение формы, управление закладками
19.Внесение изменений в документ "Бюджет доходов и расходов". Алгоритм заполнения статей
20.Внесла изменения во внешний вид справочника "Бюджетные статьи доходов и расходов"
21.Внесла изменения в запросы документов по заполнению статей : зарплата, выручка, расходы
22.Создание документа:
-закрытие затрат по косвенным ЦУЗ
23.Доработка существующих документов,
- написание расчета факта
- создание отчетов "Бюджет ДиР"
24.Создание отчета о распределении затрат
25.Внесла изменения в отчет "Контроль этапов по заказчикам"
26.Вносились изменения в отчет свод трудозатрат
27.Консультирование по управленческому блоку
28.Внесение изменений в документ "Реализация товаров и услуг". не правильно заполнялся ЦУЗ.

Отзыв клиента

ЗАО "Авикомп Сервисез" основана в 1991 году. Основным направлением деятельности является комплексная автоматизация организаций и учреждений госсектора и крупных коммерческих предприятий различных отраслей экономики.
Для учета кадров и расчета заработной платы организация использует компоненту программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". После проведения автоматизации учета проектов, трудозатрат и бюджетов подразделений возникла необходимость организации обмена данными между этой компонентой и интегрированной автоматизированной системой корпоративного учета и планирования деятельности (ИАС УПД) на базе "1С:Предприятие 8".
Для выполнения этой задачи была выбрана компания "АВРО-БУС", которая успешно решила эту задачу. В результате была реализована возможность автоматической загрузки из компоненты программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" данных о причинах отсутствия сотрудников и распределения заработной платы сотрудников с соответствии с установленными правилами (пропорционально проектам, договорам, статьям, отработанным дням и т.д.). Проведена адаптация системы, настроены правила обмена данными, проведены консультации пользователей по использованию выполненных изменений.
Выражаем благодарность специалистам "АВРО-БУС" за выполненную работу.

Отзыв клиента