В ООО "Ритейл-плюс" автоматизирован расчет зарплаты и кадровый учет с помощью ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Отзыв клиента

ООО "Ритейл-плюс"
Омск, Июнь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Автоматизирован расчет зарплаты и кадровый учет в компании "Ритейл-плюс" с помощью программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Надежность программного решения помогает справиться с большим объемом работ.
В программе ведутся основные процессы по расчету заработной платы по любым видам начислений и удержаний, по ведению налоговый учета доходов сотрудников и прочих физических лиц по НДФЛ и ЕСН. Система позволяет формировать отчеты не только для представления в контролирующие органы, но и вести в разрезе аналитики по произвольным спискам работников, движению работников и наглядные диаграммы отпусков. Реализованы все унифицированные формы по учету труда, также проведены консультации по работе в системе.

Отзыв клиента

ООО «Ритэйл-плюс»,
г. Омск
Сфера деятельности: оптовая и розничная торговля.
Мы приняли решение приобрести программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», который силами команды специалистов «1С:Бухучёт и Торговля» (БИТ) Омск был внедрен в нашей организации. Мы прошли обучение ведения в программе кадрового учета и расчета зарплаты. Показали штатное расписание и настройку планов видов расчета.
Программа позволяет вести учет кадров и анализировать его состав, начислять и фиксировать выплату заработной платы, исчислять регламентированные законодательством налоги и взносы с фонда оплаты труда, а также отражать начисленную зарплату и налоги в затратах предприятия.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
Рекомендуем заказчикам компанию «1С:Бухучёт и Торговля» (БИТ) Омск в качестве подрядчика для автоматизации деятельности по внедрению программных продуктов «1С».