Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана" в ТОО "АППАК"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Компания «АППАК» занимается производством урановой продукции на территории Республики Казахстан. До 2009 года для автоматизации учета использовалось решение «1С:Бухгалтерия 7.7 для Казахстана». В 2008 г. в связи с расширением деятельности было принято решение о приобретении программного обеспечения, позволяющего различным службам компании работать в едином информационном пространстве и осуществлять оперативный контроль состояния производства по различным показателям. Были рассмотрены различные системы автоматизации учета, при выборе программного обеспечения учитывались функциональные возможности, стоимость системы, а также доступность сервисного обслуживания, включая обучение работе с системой, консультирование по вопросам использования, доработку механизмов системы с учетом специфики бизнес-процессов предприятия.
В качестве выбора системы рассматривались различные варианты систем семейства "1С:Предприятие 8", в том числе как вариант покупке системы «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». В результате анализа представленных на рынке Казахстана ERP систем для автоматизации учета была выбрана программа «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана», функционирующая на базе системы «1С:Предприятие 8». Выбор был обусловлен тем, что данная учетная система представляет собой комплексное решение, охватывающие все интересующие контуры управления и учета на производственном предприятии, и позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности компании. Еще одним немаловажным фактором является то, что разработчиком системы гарантируется своевременное обновление функционала конфигурации в случае внесения изменений в нормативно-правовую базу, регламентирующую порядок ведения бухгалтерского и налогового учета в Республике Казахстан.
В настоящий момент в компании внедрены и используются в необходимом объеме следующие подсистемы конфигурации:
- Бухгалтерский учет,
- Налоговый учет,
- Расчет зарплаты,
- Управление персоналом,
- Управление денежными средствами,
- Управление отношениями с клиентами,
- Управление отношениями с поставщиками,
- Управление заказами покупателей,
- Управление заказами в производстве,
- Управление закупками,
- Управление запасами,
- Управление производством,
- Расчет себестоимости продукции,
- Управление продажами.
Следующим этапом внедрения планируется подсистемы планирования и бюджетирования.
В целом система учета «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана» соответствует заявленным возможностям и оправдывает ожидания клиента. Сотрудники ТОО "АППАК" считают, что в результате внедрения повысилась эффективность работы отдельных служб нашего предприятия и всей компании в целом.

Пресс-релиз о внедрении опубликован на сайте http://www.profit.kz/news/004781/

Внедрение

ТОО "АППАК"

Общая численность компании: 251

Казахстан, г Алматы, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

сетевой вариант работы 10 пользователей, 1 информационная база, в среднем 6 одновременных подключений

Отзыв клиента

Исх.№ 01-13/188
"22" 06 2009 г.

Директору ТОО «БУФА»,
Генеральному директору
ТОО «Alfa Technologies»,
Директору «ТОО Слава ВЦ»
От ТОО «АППАК»

ОТЗЫВ
по результатам сотрудничества с компаниями ТОО «Alfa Technologies»,
ТОО «БУФА» и ТОО «Слава ВЦ»

Компания «АППАК» занимается производством урановой продукции на территории «Республики Казахстан». До 2009 года для автоматизации учета использовалось «1СБухгалтерия 7.7 для Казахстана». В 2008 г. в связи с расширением деятельности было принято решение о приобретении программного обеспечения, позволяющего различным службам компании работать в едином информационном пространстве и осуществлять оперативный контроль состояния производства по различным показателям. Нами рассматривались различные системы автоматизации учета, при выборе программного обеспечения учитывались функциональные возможности, стоимость системы, а также доступность сервисного обслуживания, включая обучение работе с системой, консультирование по вопросам использования, доработку механизмов системы с учетом специфики бизнес-процессов предприятия.
Сотрудниками компаний ТОО «Alfa Technologies» и ТОО «БУФА», была произведена предпроектная экспертиза, на которой были определены основные цели автоматизации. В качестве выбора системы рассматривались различные варианты систем семейства 1С:8.х, в том числе как вариант покупке системы «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». В результате анализа представленных на рынке Казахстана ERP систем для автоматизации учета была выбрана конфигурация «Управление производственным предприятием для Казахстана», функционирующая на базе системы «1С:Предприятие 8». Выбор был обусловлен тем, что данная учетная система представляет собой комплексное решение, охватывающие все интересующие нас контуры управления и учета на производственном предприятии, и позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности компании. Еще одним немаловажным фактором является то, что разработчиком системы гарантируется своевременное обновление функционала конфигурации в случае внесения изменений в нормативно-правовую базу, регламентирующую порядок ведения бухгалтерского и налогового учета в Республике Казахстан.
В качестве компании, которая должна поставить программное обеспечение и взять на себя внедрение и сопровождение системы, была выбрана группа компаний ТОО «БУФА», являющаяся официальным партнером 1С-Франчайзи и ТОО «Alfa Technologies», имеющие большой опыт проектного внедрения систем документооборота и учетных систем на базе "1С". При этом была учтена история работы компании на рынке Казахстана, их стабильность, наличие в штате аттестованных фирмой "1С" специалистов и отзывы клиентов. В ходе презентации системы методисты компании грамотно продемонстрировали возможности системы, показали ее соответствие нашим потребностям, четко сформулировали технические требования к оборудованию для обеспечения стабильной работы программного комплекса. В результате нами была приобретена конфигурация и лицензии на 10 рабочих мест. Кроме того активную методическую и практическую поддержку при внедрении оказывали специалисты ЦКП «Слава ВЦ» и преподаватели Учебного центра №5. Кроме того, специалисты компании «Слава ВЦ» на этапе внедрения конфигурации осуществляли контроль и оказывали консультации осуществляли контроль и оказывали консультации по возникающим у нас вопросам.
В настоящий момент в нашей компании внедрены и используются в необходимом нам объеме следующие подсистемы конфигурации:
- Управление денежными средствами;
- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями;
- Управление складскими запасами;
- Управление необоротными активами;
- Управление производственными затратами;
- Подсистема регламентированного учета (включая региональную отчетность);
- Учет кадров и расчет зарплаты.
Следующим этапом внедрения планируется подсистемы планирования и бюджетирования.
В целом система учета «Управление производственным предприятием для Казахстана» соответствует заявленным возможностям и оправдывает наши ожидания. Сотрудничество с компанией ТОО «Alfa Technologies», «БУФА» мы оцениваем как продуктивное и взаимовыгодное. Мы считаем, что в результате внедрения для ведения учета конфигурации «УПП для Казахстана» повысилась эффективность работы отдельных служб нашего предприятия и всей компании в целом.