Автоматизация расчета заработной платы в ОГУЗ "Костромская областная больница" с помощью программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты

Описание

Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Костромская областная больница» - многопрофильное лечебное учреждение, оказывающее квалифицированную , специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь жителям Костромской области по 29 направлениям. В составе больницы имеется стационар круглосуточного пребывания на 595 коек, консультативная поликлиника, куда ежедневно обращаются 330-340 жителей Костромской области, акушерский стационар и отделение плановой и экстренной консультативной помощи, использующее в работе наземный и воздушный санитарный транспорт для оказания специализированной медицинской помощи в любом районе области. В связи с расширением сферы деятельности больницы, а следовательно и увеличением персонала,возникла необходимость в более современном автоматизированном программном продукте, для этого был выбрана программа "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
В результате выполненных работ по внедрению (в том числе доработки конфигурации) был успешно запущен ПП для расчета заработной платы:оклад + надбавка за выслугу лет + премии + надбавки за вредность + за ВИЧ + за квалификацию, автоматизирован кадровый учет. Внедрение системы привело к ускорению расчета зарплаты и выводу различных форм регламентированной отчетности.

Внедрение

ОГУЗ "Костромская областная больница"

Общая численность компании: 1450

Кострома, Декабрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

вариант работы - сетевой,
количество справочников=10,
видов документов=26,
регистров=10,
отчетов=12,
количество вводимых документов в день=21,
среднее число строк в одном документе=23,
объем информационной базы (Мб) на момент описания=1520Мб,
параметры оборудования и сети = Клиент-сервер.