Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ЗАО "Л-Кард"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты

Описание

Для автоматизации кадрового учета, а также денежных расчетов с персоналом в компании ЗАО "Л-Кард" внедрен программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" программного комплекса «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».
В процессе внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" была произведена установка ПО, обучение пользователей работе в программе (демонстарция корректной работы в программе и первоначальная настройка ПО).
В настоящее время клиент подписан на сопровождение по линии ИТС, оказываются консультационные услуги по работе в программе.

Внедрение произведено в рамках поставки ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений".

Внедрение

ЗАО "Л-Кард"

Общая численность компании: 100

Москва, Июнь 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Вариант работы - сетевой; общее количество автоматизированных рабочих мест - 5; среднее количество подключений к базе в день – 5.

Отзыв клиента

ЗАО "Л-Кард" занимается производством.
Основная причина внедрения новой информационной системы: присутствует многократный ввод данных; нет единой учетной системы; отсутствует оперативность в подготовке управленческой и регламентированной отчетности.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений». При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.

Автоматизировано 5 рабочих мест.

В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение всех видов учета, положительно оцененные пользователями.

Компания ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.