Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета на предприятии ООО "СтарНетКом" на базе программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты

Описание

Компания ООО "СтарНетКом" занимается поставкой интернет услуг.
Установлена конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом" системы программ "1С:Предприятие 8" с целью автоматизации кадрового учета и расчета зарплаты в компании ООО "СтарНетКом".
Поскольку функциональности типовой конфигурации оказалось достаточно, внедрение произведено без существенных изменений.
Проведено обучение пользователей эффективному использованию широких функциональных возможностей системы.
По мере необходимости оказывается методическая поддержка по работе с системой.
Осуществляется поддержка по линии ИТС.

Внедрение

ООО "СтарНетКом"

Общая численность компании: 60

Москва, Май 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Вариант работы - сетевой; общее количество автоматизированных рабочих мест - 2; среднее количество подключений к базе в день – 2.

Отзыв клиента

ООО "СтарНетКом" занимается услугами.

Основная причина внедрения новой информационной системы: сложность и трудоемкость ручного расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, упрощение составления регламентированной отчетности по физическим лицам, автоматизация обмена между зарплатной и бухгалтерской программой.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, расчета отпускных и больничных листов, составления регламентированной отчетности.

Автоматизировано 2 рабочих мест.

В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован: документооборот, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, появилась возможность формирования необходимой отчетности.

Компания ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.