Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Банк Проектного Финансирования

Москва, Июль 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
Антегра Консалтинг
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Банк Проектного Финансирования был создан в декабре 1991 года. В 2000 году банк получил лицензию ФКЦБ на право проведения брокерских, дилерских и депозитарных операций. Был создан Отдел межбанковских операций, из которого сейчас выросло целое Управление, успешно работающее на фондовом и денежных рынках. В течение последних 4 лет Банк проводит программу внешних заимствований. В Москве на сегодняшний день работает 8 офисов компании.
В конце 2008 года Банк Проектного Финансирования принял решение о необходимости оптимизации расчета заработной платы сотрудников компании, а также кадрового учета организации. Причиной такого решения стали жалобы со стороны сотрудников компании на очень неудобную работу в программе стороннего разработчика, в которой производился расчет заработной платы. Кадровый учет данная программа не поддерживала, поэтому все данные по учету велись в MS Word и Excel, что значительно уменьшало производительность кадрового делопроизводства. Программа стороннего производителя работала на подсистеме DOS, что значительно усложняло работу сотрудников, некоторые настройки системы не соответствовали действующему законодательству, часть проводимых операций в системе была невозможна без специальной поддержки IT-специалиста. По рекомендации одного из своих партнеров по бизнесу, компании «РосАвтоБанк», в декабре 2008 года «Банк Проектного Финансирования» обратилась в «Антегра консалтинг», к одному из ведущих партнеров фирмы «1С», с целью оптимизации расчета заработной платы и кадрового учета фирмы. В Банк Проектного Финансирования поступило еще несколько предложений от представителей других программных платформ. Однако, в итоге, руководство банка приняло решение о необходимости внедрения информационной системы на базе платформы «1С:Предприятие 8». Компания «Антегра консалтинг» сделала более выгодное предложение, предусматривающие большие возможности системы, а также экономию финансовых и временных затрат.
По итогам проведенных переговоров Заказчик выдвинул следующие требования к системе:

• Максимальное соответствие текущему законодательству Российской Федерации;
• Решение основных задач по регламентированному кадровому учету и расчету заработной платы;
• Система должна позволять оперативно получать необходимую информацию, имеющуюся в информационной базе, в том числе регламентированную отчетность;
• Обеспечение необходимого уровня автоматизации и снижение использования ручного труда;
• Система должна обеспечивать необходимый уровень интеграции с системой «Такском-Спринтер».

Проект, предложенный специалистами «Антегра консалтинг» предполагал несколько этапов реализации: установка программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», перенос данных из системы стороннего разработчика в ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Программа «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» автоматизировала решение следующих задач:

• расчет заработной платы;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
• учет кадров и анализа кадрового состава;
• автоматизация кадрового делопроизводства;
• планирование потребностей в персонале;
• обеспечение бизнеса кадрами;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• эффективное планирование занятости персонала.

При этом были значительно расширены функциональные возможности программы «1С:Зарплата и Управления Персоналом 8» и добавлены различные механизмы, которые также оказались весьма полезны для компании-заказчика:

• В системе добавлен новый вид расчета «Оплата больничного листа за счет работодателя». В документе «Начисление по больничному листу» реализован расчет по двум видам расчета.
• Добавлена обработка по расчету стажа по периодам и записи его в карточку данных физического лица. Вынесен на форму сотрудника текущий стаж на предприятии и страховой стаж по оплате больничного листа.
• Разработана специальная форма для заполнения дополнительных свойств сотрудника. Порядок расположения и группировка свойств на этой форме определяется пользователем в момент заполнения справочника видов.
• Добавлен документ для утверждения, ввода новых, изменения действующих и вывода неактуальных штатных единиц из регламентированного штатного расписания. При проведении документа в регистре сведений «Штатное расписание организаций» выполняются соответствующие изменения.
• Реализован отчет «Расчетно-налоговая ведомость». Данный отчет позволяет представить информацию по начислениям и налогам с разной степенью детализации за выбранный период.
• Для удобства подготовки формы утверждения смен в систему добавлен отчет для печати графиков работы.
• Разработан отчет, в котором наглядно представлены переработки сотрудников в днях и часах. Состав колонок и строк отчета корректируется с помощью настроек отчета.
• В системе реализован отчет по динамике средней фактической заработной платы за любой период (в разрезе месяцев, кварталов, годов). Состав строк задается пользователем с помощью настроек отчета.
• В системе реализован отчет по динамике плановой заработной платы за любой период (в разрезе месяцев, кварталов, годов). Состав строк задается пользователем с помощью настроек отчета.
• В системе реализована статистическая форма П-4 с автоматическим заполнением данных.
• Включен универсальный механизм настройки нумерации любых документов. С помощью одного справочника пользователь самостоятельно настраивает правила нумерации – для каких организаций и видов документов вести сквозную (или раздельную) нумерацию, указать префикс и постфикс, используемый при нумерации.
• Отчет по штатной расстановке позволяет выводить информацию о количестве запланированных по кадровому штатному расписанию штатных единиц, количестве занятых штатных единиц (с расшифровкой по сотрудникам) и количестве вакантных штатных единиц на определенную дату.
• В систему добавлен общий журнал документов, в котором отражаются все введенные в системе документы. Общий журнал обладает удобным инструментарием по отбору и сортировке документов согласно указанных пользователем критериев.

После успешного завершения установки программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в январе 2009 года специалисты «Антегра консалтинг» приступили к реализации второго этапа проекта – перенос данных из программы стороннего разработчика в ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». В течении месяца в новую систему были перенесены следующие данные:

• Данные для расчета среднего заработка - рассчитанные суммы и отработанные дни в разрезе видов расчетов по месяцам за 2008 год;
• Справочник сотрудника;
• Справочник должностей.

Также в новую систему для удобства ведения кадрового учета организации из программ MS Word и Excel были перенесены данные по структуре предприятия. Исходя из потребностей компании-заказчика специалистами «Антегра консалтинг" автоматизирована выгрузка данных по выплате для перечисления на пластиковые карты сотрудников из программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в систему бухгалтерского учета организации.
После того, как по истечении первой половины месяца специалисты «Антегра консалтинг» обучили сотрудников компании-заказчика работе в программе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», со второй половины января Банк Проектного Финансирования стал одновременно вести расчет заработной платы в двух программах – «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и в программе стороннего разработчика. Это позволило сравнить работу двух систем и наглядно оценить преимущества платформы «1С:Предприятие 8». С февраля месяца компания «Банк Проектного Финансирования» стала вести расчет заработной платы и кадровый учет только в системе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». В конце февраля после установки "КУП:Корпоративное Управление Персоналом 8» было проведено обучение пользователей по использованию механизмов новой системы, проект был успешно завершен.

На сегодняшний день в программе автоматизировано 4 рабочих места: 2 работника отдела управления персоналом и 2 бухгалтера. В системе рассчитывается около 230 сотрудников штатного персонала, и ежемесячно ведется 15 видов расчетов.

В дальнейших планах компании «Банк Проектного Финансирования» - произвести следующие донастройки системы:

• Осуществить настройку кадровых отчетов;
• Добавить отчет по формированию проводок по банку и плану счетов;
• Автоматизировать подсистему кадрового учета и связи в системе между сотрудниками кадрового отдела и расчетчиками заработной платы организации.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

До 1 октября 2009 года компания «Антегра консалтинг» работала под брендом «Хомнет Бизнес Решения».

Отзыв клиента

Акционерный Банк «Банк Проектного Финансирования» в лице заместителя главного бухгалтера Сысоевой Ольги Николаевны выражает благодарность компании «Хомнет Бизнес Решения» за проявленную оперативность и профессиональный подход к проекту автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В рамках проекта автоматизации специалисты компании «Хомнет Бизнес Решения» осуществили:
• переход на новую систему «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в строго определенные сроки,
• перенос кадровых данных и кадровой истории из старой системы и из программ MS Word и Excel
• перенос штатного расписания из файлов программы Excel
• перенос данных для обеспечения возможности расчета среднего заработка сотрудников

Кроме того, специалисты «Хомнет Бизнес Решения» настроили систему под особенности учета нашей компании и обеспечили совместную эффективную работу бухгалтерского департамента и отдела управления персоналом.
В результате, мы получили возможность работать в единой полноценной системе «1С:Зарплата и Управление Персоналом».
Отмечаем высокую квалификацию специалистов компании «Хомнет Бизнес Решения» и планируем дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Отзыв клиента