Автоматизация кадрового учета на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в компании ЗАО «Раума Групп»

Партнер: 1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис

Отзыв клиента

ЗАО «Раума Групп»
Санкт-Петербург, Июнь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

В компании ЗАО «Раума Групп» был установлен программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Данная программа используется для реализации кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом по следующим направлениям:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Конфигурация позволяет вести учет в единой информационной базе от имени нескольких организаций - юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, которые с точки зрения организации бизнеса составляют единое предприятие.
В конфигурации параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации.
В настоящее время программа поддерживается в рамках Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС). Проведено обучение пользователей по работе с программой.

Отзыв клиента

зам. ген. директора
ООО «БИТ Интеллектуальные Технологии» Немцову А.В.
От ЗАО «Раума Групп»

Сфера деятельности: Производство мебели
ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» был внедрен у нас с целью реализации кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом, планирования потребностей в персонале, решения задач обеспечения бизнеса кадрами, управления компетенциями, обучением, аттестациями работников, управления финансовой мотивацией персонала, эффективного планирования занятости персонала, учета кадров и анализ кадрового состава, начисления и выплаты заработной платы, исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда, отражения начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
С целью внедрения этого программного продукта мы обратились в «Бухучет и Торговля» (БиТ), находящуюся на ведущих строчках рейтингов в Интернете и имеющую большой опыт в сфере автоматизации.
Специалист компании Бухучет и Торговля» (БиТ) выполнил работы по установке ПП и обучил наших пользователей работе в программе понятно и доходчиво.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Благодарим за сотрудничество!