Автоматизация кадрового учета в торговой организации на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»

«Азия-Трейдинг»
Новосибирск, Июнь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Автоматизация кадрового учёта и расчёта заработной платы компании «Азия-Трейдинг» реализована с помощью программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Выбор данного программного обеспечения был обусловлен возможностями продукта, обладающего широким функционалом, позволяющим решать все задачи, стоящие перед кадровой и расчетной службой предприятия. Партнером по внедрению системы выступил ООО «Центр Консалтинга и Информационных Систем» (Центр КИС).

В ходе внедрения была произведена демонстрация возможностей ПП, даны рекомендации по эксплуатации ПО.

Основные возможности программного продукта:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Результатом проекта стала автоматизированная система, в которой учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и перспективные мировые тенденции развития подходов к мотивации и управлению персоналом.

Поддержка программы осуществляется с помощью Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС) специалистами «Центра КИС».