Автоматизация управления перссоналом и расчета заработной платы в ООО Частное Охранное Предприятие «СТАТУС» на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Отзыв клиента

ООО Частное Охранное Предприятие «СТАТУС»
Челябинск, Июнь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Для целей автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в ООО Частное Охранное Предприятие «СТАТУС» была выбрана конфигурация «Зарплата и Управление Персоналом» системы программ «1С:Предприятие 8», т.к. в ней реализованы не только инструменты учета кадров, но и инструментарий управления персоналом: аттестациями, обучением, занятостью, включая планирование отпусков, набор кадров, включая менеджер контактов, и другие возможности.

Также были отмечены и другие немаловажные достоинства данного программного продукта:
• масштабируемая платформа «1С:Предприятие 8»;
• широкая функциональность и аналитические возможности;
• понятные интерфейсы и простота настроек;
• поддержка программного продукта производителем и партнерами.

В ходе проекта внедрения автоматизированной информационной системы были выполнены следующие работы:
• Обследование предприятия;
• Поставка программного продукта;
• Установка и настройка программного продукта;
• Первоначальная настройка параметров учета и ролей пользователей;
• Первоначаное обучение пользователей;
• Консультации в процессе опытной эксплуатации.

Автоматизированы следующие участки учета:
• Начисление и выплата заработной платы;
• Начисление налогов и взносов с оплаты труда;
• Персонифицированный учет для ПФР;
• Планирование потребностей персонале;
• Планирование занятости работников;
• Регламентированный кадровый учет;
• Регламентированная отчетность.

Отзыв клиента

ООО Частное охранное предприятие «СТАТУС»

Исх.№576/1
от 22.06.2009

Мы создаем успех, охрану, безопасность!

ООО Частное охранное предприятие «СТАТУС» работает с ноября 1997 года и является членом Южно-Уральского Центра негосударственных предприятий безопасности.

Наши принципы: использовать передовые технологии, ориентироваться на конкретные нужды клиентов, строго соблюдать Закон.

Следуя своему первому принципу, нами было принято решение о старте проекта по комплексной автоматизации основной деятельности нашего предприятия.

В качестве партнера в этом нелегком деле была выбрана Компания «Best Practice».

Первым закономерным этапом нашего сотрудничества стало обследование нашего предприятия, в результате которого, во-первых, нам удалось оценить подходы и профессионализм специалистов «Best Practice», ну а во-вторых, получить документ, содержащий достаточное подробное описание текущего состояния нашего предприятия в области автоматизации, формализованные требования к будущей информационной системе, ну и возможные риски будущего проекта.

Мы помнили, что результат обследования является лишь началом пути, и именно от этой отправной точки зависело очень многое.

Специалисты «Best Practice» успешно прошли это «испытание» и мы продолжили наше сотрудничество.

Совместной командой были выделены рамки проекта:
• управление договорами и документооборотом;
• управление отношениями с клиентами (CRM) и показателями работы менеджеров;
• управление продажами услуг и учет оборудования;
• управление структурой оборотных средств и фин.анализ;
• управление персоналом и расчет заработной платы;
• бухгалтерский учет и формирование регламентированной отчетности.

Выбор был сделан в пользу прикладных решений фирмы «1С» и её партнеров:
•«1С:Бухгалтерия 8»;
•«1С:Зарплата и управление персоналом 8»;
•«1С:Управление торговлей 8»;
•«Респект: Учет договоров»;
•«Атлант: Охрана 8».

Далее следовали и остальные этапы нашего совместного проекта:
• поставка комплекта прикладных решений;
• первоначальная настройка и интеграция прикладных решений;
• установка прикладных решений на рабочие места сотрудников;
• первоначальное обучение сотрудников работе с программными продуктами;
• консультации в процессе опытной эксплуатации.

К сожалению, всех рисков избежать никогда нельзя, и ошибки, которые возникали, усилиями специалистов «Best Practice» были благополучно исправлены.

Качеством предоставляемых услуг мы довольны и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией «Best Practice».