Автоматизация деятельности торгового предприятия «Мясная Империя» на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
ООО «Мясная Империя»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
Описание
Автоматизация кадрового учёта и расчёта заработной платы предприятия ООО «Мясная Империя» реализована с помощью программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Выбор данного программного обеспечения был обусловлен возможностями продукта, обладающего широким функционалом, позволяющим решать все задачи, стоящие перед кадровой и расчетной службой предприятия. Партнером по внедрению системы выступил ООО «Центр Консалтинга и Информационных Систем» (Центр КИС).
В ходе внедрения была произведена установка программы (без изменений конфигурации), настройка, даны рекомендации по эксплуатации ПО. 
Основные возможности программного продукта:
•	планирование потребностей в персонале; 
•	решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка; 
•	управление компетенциями, обучением, аттестациями работников; 
•	управление финансовой мотивацией персонала; 
•	эффективное планирование занятости персонала; 
•	учет кадров и анализ кадрового состава; 
•	начисление и выплата заработной платы; 
•	исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда; 
•	отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Результатом проекта стала автоматизированная система, в которой учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и перспективные мировые тенденции развития подходов к мотивации и управлению персоналом.
Поддержка программы осуществляется с помощью Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС) специалистами «Центра КИС».