Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГУП "Спецвнешстрой"

Москва, Март 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Автоматизация строительной компании ФГУП "Спецвнешстрой" с помощью ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», который реализует:
- Создание аналитических отчетов по фонду оплаты труда.
- Управление финансовой мотивацией персонала, позволяющее формировать схемы оплаты труда с неограниченным количеством поощрений и взысканий, вводить линейную и нелинейную зависимость размера поощрения/взыскания от результатов работы.
- Инструмент управления компетенциями, который позволяет моделировать компетенции и формализовать оценки компетенций, создавать список должностных компетенций, проводить аттестацию работников по компетенциям.
- Аттестация работников: оценка деятельности, назначение аттестаций, контроль проведения аттестаций, анализ оценки компетенций.
- Инструмент набора кадров: ввод новых кандидатов, учет кандидатов, учет решений по кандидатам, планирование собеседований и прием на работу, отчет об открытых вакансиях, данные по переписке с кандидатом.
- Система анкетирования и оценки обеспечивает: формирование анкет и опросов, рассылку анкет/опросов по электронной почте, загрузку и анализ полученных данных.
- Система учета и анализа затрат.
- Система расчета и учета заработной платы – автоматизация трудоемких операций.
- Исчисление налогов с фонда оплаты труда.
- Учет кадров предприятия: личные данные работников (подразделение и должность, контактная информация), штатное расписание, список должностей.
- По накопленной информации о работниках можно построить разнообразные отчеты: списки работников, коэффициент текучести кадров и среднесписочная численность, движение кадров, статистика кадров, отчеты по отпускам (графики отпусков, использование отпусков и исполнение графика отпусков).
- Планирование использования рабочего времени, в частности встреч и совещаний, и участия работников во внутренних и внешних мероприятиях предприятия (организации).
- Утверждение и планирование отпусков.
- Ведение регламентированного учета: штатного расписания организации, кадрового учета, расчета и учета заработной платы, персонифицированного учета ПФР.