Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "Саргас"
ООО "Саргас"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет зарплаты
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет продаж ТМЦ
Описание
Группа компаний "Саргас" осуществляет торговлю материалами для производства мебели, фурнитурой. Основное направление деятельности группы компаний - производство мебели.
Было произведено внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "Саргас".
В ходе работы автоматизированы следующие задачи:
1. Многофирменный учёт в единой базе с целью видеть общие результаты по разделам учёта:
• Банк, касса
• Взаиморасчеты с подотчетными лицами
• Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями
• Складские операции
• Учёт доходов и расходов
2. Учёт позаказного производства: списание материалов, взаиморасчёты с покупателями в разрезе заказов.
3. Формирование книги доходов и расходов при УСН.
Для пользователей «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» проведен консультационный курс по работе с программным продуктом.
К настоящему времени автоматизировано 5 рабочих мест. Ведется информационно-технологическое сопровождение и оказываются услуги по линии консультации.
Отзыв клиента
Группа компаний «Сенатор» на Новгородском рынке с 1999 года. Основное направление деятельности – производство мебели. Также группа компаний осуществляет оптовую и розничную торговлю фурнитурой, материалами для производства мебели.
До 2007 года мы использовали в работе «1С:Бухгалтерию 7.7» и «1С:Зарплату и Кадры 7.7», функционал этих программных продуктов нас вполне устраивал, но в связи с ростом потребностей нашего предприятия потребовался более современный программный продукт. Свой выбор остановили на «1С:Бухгалтерии 8» и «1С:Зарплате и управлении персоналом 8», внедрение ПП поручили компании ООО «Софт-Сервис», которая имеет достаточное количество сертифицированных специалистов для сопровождения этих программ.
Были автоматизированы следующие задачи:
1. Многофирменный учёт в единой базе с целью видеть общие результаты по разделам учёта:
• Банк, касса
• Взаиморасчеты с подотчетными лицами
• Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями
• Складские операции
• Учёт доходов и расходов
2. Учёт позаказного производства: списание материалов, взаиморасчёты с покупателями в разрезе заказов.
3. Формирование книги доходов и расходов при УСН.
Для пользователей «1С:Зарплата и управление персоналом 8» проведен консультационный курс по работе с программным продуктом.
К настоящему времени автоматизировано 5 рабочих мест. Ведется информационно-технологическое сопровождение и оказываются услуги по линии консультации.
За помощь в освоении программ выражаем благодарность компании ООО «Софт-Сервис».
Планируем тесное сотрудничество и в дальнейшем.