Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Центр Реконструкции и Отделки"

Москва, Декабрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Внедрение в ЗАО "Центр Реконструкции и Отделки" программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" позволяет автоматизировать:
- Исчисление налогов с фонда оплаты труда.
- Учет кадров предприятия: личные данные работников (подразделение и должность, контактная информация), штатное расписание, список должностей.
- По накопленной информации о работниках можно построить разнообразные отчеты: списки работников, коэффициент текучести кадров и среднесписочная численность, движение кадров, статистика кадров, отчеты по отпускам (графики отпусков, использование отпусков и исполнение графика отпусков).
- Планирование использования рабочего времени, в частности встреч и совещаний, и участия работников во внутренних и внешних мероприятиях предприятия (организации).
- Утверждение и планирование отпусков.
- Ведение регламентированного учета: штатного расписания организации, кадрового учета, расчета и учета заработной платы, персонифицированного учета ПФР.
- Автоматизация набора персонала.
- Планирование персонала и затрат на персонал.
- Взаимодействие регламентированного и управленческого учета.
- Управление финансовой мотивацией работников.
- Алгоритмы расчета начислений.
- Схемы мотивации и их показатели в виде таблиц и диаграмм.
- Механизм учета использования рабочего времени.
- Модернизация механизма расчетов с работниками.
- Модернизация интерфейса всех отчетов.