Коммунальное хозяйство на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0»
ООО «Инжремонт-ВВВ»
Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Описание
Проведена автоматизация компании ООО «Инжремонт-ВВВ», сфера деятельности которой - оказание коммунальных услуг и проведение строительно-монтажных работ.
После введения в эксплуатацию конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" релиз 2.0.1.8 в организации менеджеры отдела персонала имеют возможность проводить кадровую политику по следующим направлениям:
1. планирование потребности в персонале;
2. обеспечение бизнеса кадрами;
3. эффективное планирование занятости персонала;
4. учет кадров и анализ кадрового состава;
5. трудовые отношения, кадровое делопроизводство.
Подсистема подбора кадров в программе обеспечивает хранение личных данных о кандидатах, а также хранение резюме и результатов анкетирования. Программа обеспечивает ведение базы данных по различным анкетам, что позволит оперативно проводить анкетирование кандидатов и сотрудников компании.
Подсистема кадрового учета позволяет:
a. хранить личные данные о работниках компании;
b. служебную информацию (подразделение, должность, количество занимаемых ставок);
c. регистрировать продвижение работника в компании, в том числе командировки;
d. учитывать отпуска работников, контролировать их фактическое использование.
Подсистема регламентированного кадрового учета обеспечивает менеджеров отдела персонала компании средствами ведения штатного расписания; учета унифицированных форм по труду; персонифицированного учета в ПФР, а также воинского учета. Благодаря этим средствам отдел персонала может заниматься непосредственно аналитическими и управленческими функциями, используя в своей работе отчеты разной степени подробности для проведения анализа кадрового состава, причин текучести кадров и т.п.
Подсистема расчета заработной платы позволяет:
1. Рассчитывать заработную плату сотрудников.
2. Рассчитывать отпуска, больничные листы, различные компенсации.
3. Производить расчет ЕСН и ПФР.
4. Вести личные карточки сотрудников по НДФЛ и ЕСН.