Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Албис"

Москва, Сентябрь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Партнер, осуществивший внедрение/проект
БСР
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение электронной медицинской карты пациента
  • Мониторинг и управление потоками пациентов (электронная регистратура)
  • Обмен данными с программами кадрового учета и расчета зарплаты
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет запасов, списания лекарственных препаратов
  • Учет запасов, списания медицинских изделий
  • Учет платных медицинских услуг
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Внедрение «1С: Медицина. Стоматологическая клиника» выполнено для автоматизации ключевых процессов: электронная запись пациентов и ведение расписания, формирование планов лечения и расчет их стоимости, ведение электронных медицинских карт. Это позволило снизить количество ручных операций и повысить общую эффективность управления стоматологической клиникой.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

О внедрении «1С:Медицина. Стоматологическая клиника, редакция 2.1» в ООО «Албис». Специалисты ООО «БСР» успешно реализовали проект по внедрению 1С:Медицина. Стоматологическая клиника» для нужд ООО «Албис». Работы были выполнены в полном соответствии с утвержденным Техническим заданием. С 27.09.2025 года система была введена в промышленную эксплуатацию и с этого момента стабильно функционирует в рамках производственной деятельности предприятия. На момент начала проекта в ООО «Албис» полностью отсутствовала какая-либо информационная система для автоматизации деятельности стоматологической клиники. Все бизнес-процессы, включая учет пациентов, планирование лечения и управление ресурсами, осуществлялись исключительно в ручном режиме без применения специализированного программного обеспечения. Цель проекта состояла в разработке единой системы для управления всеми аспектами работы и повышение точности. Внедрение «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» позволило достичь следующих ключевых результатов: • Автоматизация управления отношениями с клиентами; • Автоматизированы рабочие места в количестве: 10; • Учет рабочего времени; • Ведение электронной медицинской карты пациента; • Автоматизация учета платных медицинских услуг, запасов, лекарственных препаратов и медицинских изделий; • Обмен данными с программами кадрового учета и расчета зарплаты; • Мониторинг и управление потоками пациентов; • Снижение количества несоответствий и улучшение корректирующих действий; • Повышение прозрачности и управляемости процессов. Уникальность проекта заключается в глубокой адаптации отраслевого решения «1С: Медицина. Стоматологическая клиника» под специфические бизнес-процессы предприятия, а также в комплексной интеграции системы с существующей операционной деятельностью стоматологической клиники. По итогам сотрудничества ООО «Албис» выражает благодарность ООО «БСР» за высокий уровень профессионализма, внимательное отношение к задачам клиента и качественное выполнение всех этапов проекта. ООО «Албис» рекомендует ООО «БСР» как надежного и ответственного партнера в области разработки и внедрения решений на базе конфигурации «1С:Медицина. Стоматологическая клиника, редакция 2.1». Оцениваем услуги по автоматизации ведения графика вывода оборудования в ремонт, специалистами ООО «БСР» по шкале от 1 до 5: • Соответствие потребностям организации: «5» • Удобство работы с программой: «5» • Качество работы партнера 1С: «5»

Отзыв клиента