Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЛДЦ"

Кемерово, Октябрь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение оборудования
  • Расчет дивидендов
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2024 году перед компанией стояли задачи по развитию управления и учета для развития бизнеса компании: переход на управление работой подразделений компании через бизнес процессы и повышение уровня автоматизации ежедневных операций с интеграцией со сторонними системами по продажам, закупкам и логистики, упорядочиванию обмена между оперативной системой и бухгалтерскими системами

Изменения коснулись всех подразделений компании и ввиду значительного развития архитектуры современных типовых решений 1С потребовало структурирования и систематизации бизнес процессов в компании и актуализации требований к управлению и учету.


Выполнено внедрение системы на всех участках автоматизации предприятия на современном типовом решении 1С:УТ, отраслевых решения 1С:CRM и АКАМ Торги с учетом новых требований.

В новой системе реализованы все зафиксированные в рамках проекта для работы предприятия возможности и проведены интеграции со сторонними системами как на платформе 1С:Предприятие, так и на других платформах. Система передана в промышленную эксплуатацию, планируется сопровождение системы в промышленной эксплуатации.

Проект длился 1 год 2 месяца, за это время введены в эксплуатацию 5 основных функциональных блоков и реализована интеграция по 1С:Шина данных и интеграции с внешними системами.

По окончанию проекта создана современная система на базе «1С:Упарвление торговлей» с расширением возможностей через решения 1С:CRM и Акам торги, обеспечено комплексное управление на всех участках работы компании.

Качество исполнения и управления бизнес-процессами значительно выросло, прежде всего за счет управления процессами через заранее установленные схемы и применение канбан доски по задачам в каждом процессе.

Специалистами компании «ЭЛФОСТ» выполнен полный цикл работ по проекту: обследование и анализ требований, концептуальное проектирование, исполнение (доработка и настройка типового решения), опытная и опытно-промышленная эксплуатация с последующей передачей системы в промышленную эксплуатацию.

Выполняется развитие системы по всем участкам управления и учета согласно собранным требованиям от ключевых и рядовых пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Анализ и устранение "узких" мест системы
  • Аудит и оптимизация настроек системы
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Повышение стабильности работы и устойчивости системы
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика