Автоматизация "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП" в ООО "Лабораторно-диагностический центр"
ООО "ЛДЦ"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подключение оборудования
- Расчет дивидендов
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В 2024 году перед компанией стояли задачи по развитию управления и учета для развития бизнеса компании: переход на управление работой подразделений компании через бизнес процессы и повышение уровня автоматизации ежедневных операций с интеграцией со сторонними системами по продажам, закупкам и логистики, упорядочиванию обмена между оперативной системой и бухгалтерскими системами
Изменения коснулись всех подразделений компании и ввиду значительного развития архитектуры современных типовых решений 1С потребовало структурирования и систематизации бизнес процессов в компании и актуализации требований к управлению и учету.
Выполнено внедрение системы на всех участках автоматизации предприятия на современном типовом решении 1С:УТ, отраслевых решения 1С:CRM и АКАМ Торги с учетом новых требований.
В новой системе реализованы все зафиксированные в рамках проекта для работы предприятия возможности и проведены интеграции со сторонними системами как на платформе 1С:Предприятие, так и на других платформах. Система передана в промышленную эксплуатацию, планируется сопровождение системы в промышленной эксплуатации.
Проект длился 1 год 2 месяца, за это время введены в эксплуатацию 5 основных функциональных блоков и реализована интеграция по 1С:Шина данных и интеграции с внешними системами.
По окончанию проекта создана современная система на базе «1С:Упарвление торговлей» с расширением возможностей через решения 1С:CRM и Акам торги, обеспечено комплексное управление на всех участках работы компании.
Качество исполнения и управления бизнес-процессами значительно выросло, прежде всего за счет управления процессами через заранее установленные схемы и применение канбан доски по задачам в каждом процессе.
Специалистами компании «ЭЛФОСТ» выполнен полный цикл работ по проекту: обследование и анализ требований, концептуальное проектирование, исполнение (доработка и настройка типового решения), опытная и опытно-промышленная эксплуатация с последующей передачей системы в промышленную эксплуатацию.
Выполняется развитие системы по всем участкам управления и учета согласно собранным требованиям от ключевых и рядовых пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Анализ и устранение "узких" мест системы
- Аудит и оптимизация настроек системы
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Повышение стабильности работы и устойчивости системы
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика