Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО «АТЛАНТ»

Беларусь, г Минск, Июль 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
500
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 500

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Доработка форматов ЭД
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Развитие ЗАО "АТЛАНТ" строится на внедрении инноваций в ключевые сферы – от производства и логистики до управления персоналом и IT.
Основа стратегии — комплексная автоматизация бизнес-процессов. Для повышения эффективности управления было принято решение внедрить решение на платформе «1С:Предприятие 8».
В рамках программы цифровой трансформации мы остановили выбор на «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси».
Система обеспечила комплексную автоматизацию ежедневной деятельности сотрудников, предоставила руководству оперативную аналитику для принятия решений и объединила все бизнес-процессы в едином информационном пространстве.

Система обеспечила автоматизацию и информационную поддержку по следующим направлениям:
Планирование потребности в ТМЦ;
Управление конкурентными процедурами закупок;
Управление закупки;
Управление складами и запасами;
Управление давальческой схемой производства;
Управление транспортными перевозками;
Управление финансами закупок.

Реализация проекта на базе 1С:ERP стала важным шагом в цифровой трансформации: компания получила устойчивый фундамент для развития, а руководство — удобные и надежные инструменты для управления и стратегического
планирования.

Достигнутые результаты внедрения ERP:
• Планирование потребности в ТМЦ – удалось повысилась точность прогнозирования, что позволило своевременно обеспечивать производство необходимыми ресурсами и сократить излишние закупки.
• Управление конкурентными процедурами закупок – автоматизация проведения тендеров и закупочных процедур позволила усилить контроль за закупками, усилить конкуренцию между ними и добиться снижения закупочных цен на ключевые категории ТМЦ.
• Управление закупками – процесс стал быстрее и прозрачнее: ускорено согласование заявок, усилен контроль поставок и достигнута экономия за счет оптимизации закупочных цен.
• Управление складами и запасами – создана единая система учета, благодаря чему удалось снизить избыточные остатки, увеличить оборачиваемость запасов и улучшить точность инвентаризации.
• Управление давальческой схемой производства – обеспечен полный сквозной учет движения давальческого сырья и материалов: от сырья до получения готовой продукции.
• Управление транспортными перевозками – оптимизированы маршруты и графики, что снизило транспортные издержки и повысило надежность доставки.
• Управление финансами закупок – обеспечена прозрачность расчетов с поставщиками, автоматизирован контроль расходования денежных средств и оперативно оценивать эффективность затрат.

Внедрение 1С:ERP дало нам не только автоматизацию процессов учета, но и действенный инструмент для повышения эффективности управления предприятием.

Выполнены следующие работы:

  • Анализ и устранение "узких" мест системы
  • Аудит и оптимизация настроек системы
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Повышение производительности системы
  • Повышение стабильности работы и устойчивости системы
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Проведение нагрузочного тестирования
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ЗАО «АТЛАНТ» – лидер белорусского рынка бытовой техники, производящая бытовую технику (холодильники, морозильники, стиральные машины) с ежегодным выпуском около 1 млн приборов. В структуру компании входят Минский завод холодильников, завод бытовой техники и Барановичский станкостроительный завод. Продукция компании сертифицирована в европейских центрах качества и поставляется более чем в 20 стран мира.

Развитие компании строится на внедрении инноваций в ключевые сферы деятельности – от производства и логистики до управления персоналом и IT. Основа стратегии — комплексная автоматизация бизнес-процессов. Для дальнейшего повышения эффективности управления было принято решение о внедрении в компании современной ERP-системы.

В рамках программы цифровой трансформации мы остановили свой выбор на системе «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси». Эта система обеспечивает комплексную автоматизацию ежедневной деятельности сотрудников, предоставляет оперативную аналитику для принятия решений и объединяет все бизнес-процессы в едином информационном пространстве.

Проект был реализован специалистами компании ООО «Астерсофт», продемонстрировавшими высокий уровень компетенций и профессионализма.

Система обеспечила автоматизацию и информационную поддержку по следующим направлениям:

  • Планирование потребности в ТМЦ;
  • Управление конкурентными процедурами закупок;
  • Управление закупками;
  • Управление складами и запасами;
  • Управление давальческой схемой производства;
  • Управление транспортными перевозками;
  • Управление финансами закупок.

Реализация проекта на базе 1С:ERP стала важным шагом в цифровой трансформации: компания получила устойчивый фундамент для развития, а руководство — удобные и надежные инструменты для управления и стратегического планирования.

Достигнутые результаты внедрения ERP:

  • Планирование потребности в ТМЦ – удалось повысить точность планирования, что позволяет своевременно обеспечивать производство необходимыми ресурсами и оптимизировать объемы закупок.
  • Управление конкурентными процедурами закупок – автоматизация проведения тендеров и процедур закупок позволила усилить контроль за закупками, усилить конкуренцию между ними и добиться снижения закупочных цен на ключевые категории ТМЦ.
  • Управление закупками – процесс стал быстрее и прозрачнее: ускорено согласование заявок, усилен контроль поставок и достигнута экономия за счет оптимизации закупочных цен.
  • Управление складами и запасами – создана единая система учета ТМЦ, благодаря чему удалось снизить избыточные остатки, увеличить оборачиваемость запасов и улучшить точность инвентаризации.
  • Управление давальческой схемой производства – обеспечен полный сквозной учет движения давальческого сырья и материалов: от сырья до получения готовой продукции.
  • Управление транспортными перевозками – оптимизированы маршруты и графики, что снизило транспортные издержки и повысило надежность доставки.
  • Управление финансами закупок – обеспечена прозрачность планирования финансовых ресурсов для обеспечения предприятия ТМЦ и обеспечен контроль расходования денежных средств при осуществлении закупочной деятельности.

Внедрение 1С:ERP дало нам не только автоматизацию процессов учета, но и действенный инструмент для повышения эффективности управления предприятием.

Проект реализован специалистами ООО «Астерсофт», которые обеспечили настройку системы под требования бизнеса, интеграцию с внешними сервисами и обучение сотрудников. Использование проектной методологии «1С» позволило управлять сроками выполнения проекта и гарантировало успешный результат.

Программный продукт 1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси введен в промышленную эксплуатацию.

Дата ввода в промышленную эксплуатацию июль 2025 г.

Количество автоматизированных рабочих мест 500.

Отзыв клиента