Автоматизация магазина формата "у дома" Market`M с использованием программного решения "ДАЛИОН:ТРЕНД" на платформе "1С:Предприятие"
ИП Шаяхметова Нурия Эркинбековна
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Наша компания успешно запустила магазин формата "у дома", внедрив программный продукт "ДАЛИОН:ТРЕНД". Это обеспечило высокую эффективность управления торговыми процессами и улучшение качества обслуживания клиентов.
До внедрения "ДАЛИОН:ТРЕНД" сотрудники нашей компании были вынуждены восстанавливать работу предыдущей системы учета на базе платформы 1С, поскольку поставщик не смог корректно запустить магазин на нетиповом программном продукте. Это привело к многочисленным проблемам, таким как некорректный учет остатков, ошибки в расчетах взаиморасчетов и денежных средств, что существенно снижало общую эффективность работы. Внедрение "ДАЛИОН:ТРЕНД" позволило успешно устранить эти проблемы и значительно повысить качество процессов учета и управления.
Цели проекта
Автоматизация бизнес-процессов: упрощение и автоматизация процессов закупки, продаж, учёта остатков и инвентаризации
Улучшение клиентского сервиса: повышение скорости обслуживания клиентов на кассах, внедрение программ лояльности и акций
Оптимизация управления ассортиментом: автоматизация учёта товаров, прогнозирование потребностей и управление запасами
Повышение эффективности аналитики: возможность получать актуальные отчёты по продажам, остаткам и эффективности акций.
Этапы внедрения
На первом этапе мы провели анализ потребностей, оценили текущих бизнес-процессов в магазинах, а также собрали требования пользователей.. Это очень сильно помогает при установке и настройке программы, а также обучению пользователей по работе в программе.
Проект включал в себя комплексную настройку и интеграцию следующего оборудования:
ККМ онлайн: Конфигурирование параметров ККМ, интеграция с программным обеспечением Frontol 6.
Весы самообслуживания с печатью этикеток Масса К MK_SL(10"): Настройка весов, настройка обмена с "ДАЛИОН:ТРЕНД"
Терминалы сбора данных DataMobile: Конфигурация терминалов для работы с программным обеспечением "ДАЛИОН:ТРЕНД", настройка сбора данных о товарах и передача их в центральную базу данных.
Сканеры штрихкодов: Настройка для быстрого и точного считывания информации о товарах.
Принтеры чеков и этикеток: Настройка принтеров для печати чеков и этикеток
Обучение персонала:
Проведение тренингов для сотрудников магазинов по работе с системой.
Подготовка учебных материалов и руководств.
Тестирование системы:
Проведение тестирования всех функциональных возможностей перед запуском.
Запуск и сопровождение:
Запуск системы в магазине.
Предоставление технической поддержки и консультаций по оптимизации процессов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика