Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Шаяхметова Нурия Эркинбековна

Кыргызстан, г Бишкек, Декабрь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Наша компания успешно запустила магазин формата "у дома", внедрив программный продукт "ДАЛИОН:ТРЕНД". Это обеспечило высокую эффективность управления торговыми процессами и улучшение качества обслуживания клиентов.

До внедрения "ДАЛИОН:ТРЕНД" сотрудники нашей компании были вынуждены восстанавливать работу предыдущей системы учета на базе платформы 1С, поскольку поставщик не смог корректно запустить магазин на нетиповом программном продукте. Это привело к многочисленным проблемам, таким как некорректный учет остатков, ошибки в расчетах взаиморасчетов и денежных средств, что существенно снижало общую эффективность работы. Внедрение "ДАЛИОН:ТРЕНД" позволило успешно устранить эти проблемы и значительно повысить качество процессов учета и управления.

Цели проекта
Автоматизация бизнес-процессов: упрощение и автоматизация процессов закупки, продаж, учёта остатков и инвентаризации
Улучшение клиентского сервиса: повышение скорости обслуживания клиентов на кассах, внедрение программ лояльности и акций
Оптимизация управления ассортиментом: автоматизация учёта товаров, прогнозирование потребностей и управление запасами
Повышение эффективности аналитики: возможность получать актуальные отчёты по продажам, остаткам и эффективности акций.

Этапы внедрения
На первом этапе мы провели анализ потребностей, оценили текущих бизнес-процессов в магазинах, а также собрали требования пользователей.. Это очень сильно помогает при установке и настройке программы, а также обучению пользователей по работе в программе.

Проект включал в себя комплексную настройку и интеграцию следующего оборудования:
ККМ онлайн: Конфигурирование параметров ККМ, интеграция с программным обеспечением Frontol 6.
Весы самообслуживания с печатью этикеток Масса К MK_SL(10"): Настройка весов, настройка обмена с "ДАЛИОН:ТРЕНД"
Терминалы сбора данных DataMobile: Конфигурация терминалов для работы с программным обеспечением "ДАЛИОН:ТРЕНД", настройка сбора данных о товарах и передача их в центральную базу данных.
Сканеры штрихкодов: Настройка для быстрого и точного считывания информации о товарах.
Принтеры чеков и этикеток: Настройка принтеров для печати чеков и этикеток

Обучение персонала:
Проведение тренингов для сотрудников магазинов по работе с системой.
Подготовка учебных материалов и руководств.

Тестирование системы:
Проведение тестирования всех функциональных возможностей перед запуском.

Запуск и сопровождение:
Запуск системы в магазине.
Предоставление технической поддержки и консультаций по оптимизации процессов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика