Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Электронная Москва"

Москва, Февраль 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2024 году в рамках проекта по подключению организации АНО «Проектно-аналитический центр «Мосцифра» к сервису автоматизации налогового, кадрового учета и расчета заработной платы (далее Сервис) на конкурсной основе в качестве исполнителя работ по внедрению программных продуктов фирмы «1С» была выбрана компания ООО «1С-КСУ».
В процессе внедрения был проведен анализ информации в исторической системе на полноту и корректность ведения учета, выявлены ошибки ведения учета, препятствующие переходу в Сервис, и предоставлены рекомендации по исправлению исходных данных в исторической системе.
Проведены работы по выявлению необходимости адаптации текущих процессов в Сервисе.
Разработаны механизмы миграции, механизмы контроля (сопоставления) загруженных из других систем данных в Сервис, осуществлено импортирование данных из исторической системы и их загрузка в Сервис. Была настроена интеграция с другими системами.
Оказана дистанционная поддержка пользователей в период подключения организаций к Сервису и помощь сотрудникам в течение фазы обслуживания после подключения, в том числе и при подготовке регламентированной отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Передача во временное использование (сдача в аренду)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика