Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Скай Мобайл" ООО

Кыргызстан, г Бишкек, Апрель 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Кыргызстан
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет договоров
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В 2023 году руководство Компании приняло решение о полном отказе от учета деятельности в системе «1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия для Кыргызстана», «1С:Предприятие 7.7. Зарплата и кадры», «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Кыргызстана» и внедрении единой автоматизированной информационной системы учета на базе программного продукта «1С:ERP» с полной адаптацией под особенности ведения бизнес процессов в компании, в частности расчета сложного учета товарно-материальных запасов, основных средств, взаиморасчётов с партнерами и кадровым учетом. Старый метод ведения учета ограничивался возможностью интеграции систем, обновлений их и требовал кастомизации, поэтому было выбрано решений с большим и гибким функционалом на базе линейки «1С:Предприятие 8.3» уровня ERP.
К проекту мы готовились 1,5 года отбирая оптимальное решения и обсуждая внутри команды функциональный периметр проекта и ожидания от него.
Для внедрения программного решения в Компании была выбрана компания «AMEGA» (ООО «AMEGA ITS») на конкурсной основе – далее по тексту Исполнитель. Выбор данного партнера обосновывался наличием у него большого опыта по внедрению ERP систем, предложения нескольких архитектурных вариантов, в том числе новейшей конфигурации 1С:ERP FLEX, которая ранее нигде не внедрялась, но отвечала всем требованиям постеленной задачи не только внедрения, но и облеченного сопровождения системы после ее кастомизации. Также на выбор повлиял фактор общения с командой Исполнителя, их компетенции, откровенность и деловой подход к задачам. Важным условием была скорость внедрения и срок в 10 месяцев устраивал нас как Заказчика. Авторская методика Николаевой Е. нам понравилась и мы посчитали, что она будет оптимальна для нашего проекта. Конечно, важным фактором была цена проекта и готовность Исполнителя предоставить нам дополнительные бонусы в виде повышения квалификации ИТ-штата нашей компании, который планировался для дальнейшего сопровождения системы.
Наши ожидания от проекта были полностью оправданы: в установленные сроки мы получили полностью кастомизированную под нас единую учетную систему уровня ERP, которая была встроена в имеющийся ландшафт сторонних учетных систем и приложений. ИТ специалисты, который сейчас приняли систему на сопровождение сильно выросли в своих профессиональных возможностях.
В целом стоит отметить следующие полученные экономические и организационные показатели результата внедрения 1С:ERP FLEX, из них в части "1С:Бухгалтерия":
1. Бесшовная интеграция через механизмы 1С:DataEngine позволили на 100% исключить двойной ввод данных между системами управленческого и бухгалтерского учета.
2. Осуществленная цифровизация процессов управленского учета товарно-материальных запасов с ордерной схемой позволила оперативно мониторить в единой системе остатки по складам и оптимизировать процессы фактурования поступающих ТМЗ, а также полностью исключить ошибки в оприходовании.
3. Сохранение и улучшение подходов к ведению учета, реализованных ранее в «1С:Бухгалтерия 7.7» (использовалась и регулярно дорабатывалась почти 20 лет), сохраняют высокую продуктивность отдела бухгалтерии. Для этих реализовано множество пакетных обработок, загрузок внешних файлов, механизмов автоподстановки и заполнения данных, что облегчает работу бухгалтеров от одной минуты до нескольких часов на различных участках.
4. Интеграция с более 12 системами (ЭСФ, ЭТТН, и другие), что представляет собой более 150 видов потоков данных, позволяет 100% исключить двойной ввод данных в системы и облегчить работу пользователей.
5. Цифровизация и детализация процессов ведения учета основных средств позволяет более глубоко анализировать их передвижение и затраты по ним, а также обеспечивает прозрачность в ведении их учета.
6. Реализованный подход к аналитикам и реквизитам договоров с контрагентами в системе позволяет экономить от 1 до 30 минут на каждую операцию, связанную с контролем по договорным условиям.
7. Интеграция с банк-клиентами позволяет экономить менеджерам по финансам в среднем около 1 часа в день.
8. Отчетность стала более разнообразной, глубокой и оперативной. Можно отметить в целом, что сотрудники экономят от 1 до 10 часов в неделю на формирование отчетности. Регламентированная отчетность также теперь формируется 100% автоматически в системе.
Имеется и ряд других более мелких улучшений, а также мы предполагаем, что в течение текущего года мы ощутим еще больший положительный эффект от внедрения и работы системы 1С:ERP FLEX в части "1С:Бухгалтерия для Кыргызстана".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика