Внедрение "1С:Бухгалтерия для Кыргызстана" в Beeline (ООО "Скай Мобайл")
"Скай Мобайл" ООО
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Кыргызстан
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет договоров
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В 2023 году руководство Компании приняло решение о полном отказе от учета деятельности в системе «1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия для Кыргызстана», «1С:Предприятие 7.7. Зарплата и кадры», «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Кыргызстана» и внедрении единой автоматизированной информационной системы учета на базе программного продукта «1С:ERP» с полной адаптацией под особенности ведения бизнес процессов в компании, в частности расчета сложного учета товарно-материальных запасов, основных средств, взаиморасчётов с партнерами и кадровым учетом. Старый метод ведения учета ограничивался возможностью интеграции систем, обновлений их и требовал кастомизации, поэтому было выбрано решений с большим и гибким функционалом на базе линейки «1С:Предприятие 8.3» уровня ERP.
К проекту мы готовились 1,5 года отбирая оптимальное решения и обсуждая внутри команды функциональный периметр проекта и ожидания от него.
Для внедрения программного решения в Компании была выбрана компания «AMEGA» (ООО «AMEGA ITS») на конкурсной основе – далее по тексту Исполнитель. Выбор данного партнера обосновывался наличием у него большого опыта по внедрению ERP систем, предложения нескольких архитектурных вариантов, в том числе новейшей конфигурации 1С:ERP FLEX, которая ранее нигде не внедрялась, но отвечала всем требованиям постеленной задачи не только внедрения, но и облеченного сопровождения системы после ее кастомизации. Также на выбор повлиял фактор общения с командой Исполнителя, их компетенции, откровенность и деловой подход к задачам. Важным условием была скорость внедрения и срок в 10 месяцев устраивал нас как Заказчика. Авторская методика Николаевой Е. нам понравилась и мы посчитали, что она будет оптимальна для нашего проекта. Конечно, важным фактором была цена проекта и готовность Исполнителя предоставить нам дополнительные бонусы в виде повышения квалификации ИТ-штата нашей компании, который планировался для дальнейшего сопровождения системы.
Наши ожидания от проекта были полностью оправданы: в установленные сроки мы получили полностью кастомизированную под нас единую учетную систему уровня ERP, которая была встроена в имеющийся ландшафт сторонних учетных систем и приложений. ИТ специалисты, который сейчас приняли систему на сопровождение сильно выросли в своих профессиональных возможностях.
В целом стоит отметить следующие полученные экономические и организационные показатели результата внедрения 1С:ERP FLEX, из них в части "1С:Бухгалтерия":
1. Бесшовная интеграция через механизмы 1С:DataEngine позволили на 100% исключить двойной ввод данных между системами управленческого и бухгалтерского учета.
2. Осуществленная цифровизация процессов управленского учета товарно-материальных запасов с ордерной схемой позволила оперативно мониторить в единой системе остатки по складам и оптимизировать процессы фактурования поступающих ТМЗ, а также полностью исключить ошибки в оприходовании.
3. Сохранение и улучшение подходов к ведению учета, реализованных ранее в «1С:Бухгалтерия 7.7» (использовалась и регулярно дорабатывалась почти 20 лет), сохраняют высокую продуктивность отдела бухгалтерии. Для этих реализовано множество пакетных обработок, загрузок внешних файлов, механизмов автоподстановки и заполнения данных, что облегчает работу бухгалтеров от одной минуты до нескольких часов на различных участках.
4. Интеграция с более 12 системами (ЭСФ, ЭТТН, и другие), что представляет собой более 150 видов потоков данных, позволяет 100% исключить двойной ввод данных в системы и облегчить работу пользователей.
5. Цифровизация и детализация процессов ведения учета основных средств позволяет более глубоко анализировать их передвижение и затраты по ним, а также обеспечивает прозрачность в ведении их учета.
6. Реализованный подход к аналитикам и реквизитам договоров с контрагентами в системе позволяет экономить от 1 до 30 минут на каждую операцию, связанную с контролем по договорным условиям.
7. Интеграция с банк-клиентами позволяет экономить менеджерам по финансам в среднем около 1 часа в день.
8. Отчетность стала более разнообразной, глубокой и оперативной. Можно отметить в целом, что сотрудники экономят от 1 до 10 часов в неделю на формирование отчетности. Регламентированная отчетность также теперь формируется 100% автоматически в системе.
Имеется и ряд других более мелких улучшений, а также мы предполагаем, что в течение текущего года мы ощутим еще больший положительный эффект от внедрения и работы системы 1С:ERP FLEX в части "1С:Бухгалтерия для Кыргызстана".
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика