Комплексная автоматизация процессов оперативного контура на базе "1С:ERP+PM Управление проектной организацией" для компании ООО "НПП А-ИНЖИНИРИНГ"
ООО "НПП А-Инжиниринг"
Автоматизированы следующие функции:
- Ресурсное планирование проекта
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка проекта и расчет стоимости проекта
- Планирование закупок
- Планирование содержания и сроков проекта
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление инвестиционными проектами
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление портфелями, программами проектов, многоуровневыми проектами
- Управление складскими запасами
- Управление финансами проектов
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ООО "НПП А-ИНЖИНИРИНГ" - новосибирский завод изготовитель сельскохозяйственного оборудования. Предприятие выполняет полный цикл изготовления оборудования: от проектирования и производства оборудования до монтажа и технического обслуживания.
Компания более 10 лет работает на рынке оборудования, имеет на счету 1320 реализованных проектов, проводит более 235 сервисных работ в год, 50 городов-поставок.
О проекте:
В сентябре 2023 года компания ООО "НПП А-ИНЖИНИРИНГ" обратилась в Основу-АйТи с запросом комплексной автоматизации процессов оперативного контура с помощью информационной системы 1С, и настройке ее интеграций со смежными системами.
Целью проекта было обеспечение необходимым набором ИТ-инструментов исполнителей критически важных бизнес-процессов оперативного контура компании.
Особенностью проекта является то, что производство на предприятии Заказчика носит проектный характер, создаётся во многом индивидуальная производственная линия для каждого потребителя.
Перед специалистами стояли следующие задачи:
• Спроектировать бизнес-процессы "как будет", согласовать с заказчиком
• Выполнить необходимые доработки для выполнения бизнес-требований, подготовить информационную систему к запуску
• Спроектировать IT-инфраструктуру, обеспечивающую надежную работу 1С:ERP
• Подготовить план обучения включая комплект видео-инструкций для АРМов 1С:ERP
• Обучить ключевых пользователей работе в 1С:ERP
• Провести опытно-промышленную эксплуатацию 1С:ERP
Особенности реализации проекта:
Командой Основа-АйТи была предложена реализации проекта по технологии "прототипирования":
- Проектирование, отрисовка верхнеуровневых процессов "как будет", прототипирование;
- Разработка и настройка информационной системы;
- Подготовка к опытной эксплуатации;
- Запуск в опытно-промышленную эксплуатацию.
По результатам проектирования схем процессов "как будет" были выявлены особенности бизнес-процессов Заказчика. Внесением ограниченного объёма реальных данных в прототип системы (MVP0) была подтверждена эффективность реорганизации и оптимизации процессов согласно схем "как будет".
Основной фокус при внедрении был сделан на предоставлении программы для работы пользователей в максимально сжатые сроки, для полного освоения пользователями информационной системы и дальнейшего самостоятельного применения на практике.
Для обеспечения более сжатых сроков перехода на новую систему, сначала была произведена настройка системы и обучение пользователей. Необходимые доработки проводились в ходе обучения и опытной эксплуатации. Все работы оперативно и в полной мере документировались: протоколы встреч, схемы процессов "как будет", реестр требований, реестр бизнес-ролей, протоколы тестирования и т.д.
Подобная технология успешно применяется проектной группой на всех проектах и позволяет свести к минимуму ошибки на этапе промышленной эксплуатации, поскольку большая часть возможных проблем решается на первом этапе проекта в ходе прототипирования и отрисовки процессов "как будет".
С "1С:ERP+PM Управление проектной организацией" автоматизированы процессы:
• Продажи
• Производство и ремонты
• Закупки
• Склад
• Казначейство
• Оперативный контур
• Бюджетирование (БДР, БДДС)
Настроены интеграции со смежными системами:
• 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
• 1C:Бухгалтерия 8
Результаты проекта:
- Процессы предприятия по ведению оперативного учёта, управленческой отчетности выполняются с применением современной информационной системы "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2".
- Повышение уровня оперативности и достоверности информации о деятельности предприятия до уровня, определенного вендором "Фирма 1С" в решении "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2".
- Безопасное и оперативное предоставление необходимой информации всем сотрудникам предприятия в рамках их обязанностей для принятия управленческих решений.
- Повышена устойчивость предприятия заказчика к изменениям внешних условий.
Сроки проекта:
09.2023 г. – 02.2025
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
ОТЗЫВ КОМПАНИИ ООО «НПП А-ИНЖИНИРИНГ»
О ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ «1С:ERP+PM УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 2» КОМПАНИЕЙ ООО «ОСНОВА-АЙТИ»
О клиенте:
ООО «НПП А-ИНЖИНИРИНГ» - новосибирский завод изготовитель сельскохозяйственного оборудования. Предприятие выполняет полный цикл изготовления оборудования: от проектирования и производства оборудования до монтажа и технического обслуживания.
Компания более 10 лет работает на рынке оборудования, имеет на счету 1320 реализованных проектов, проводит более 235 сервисных работ в год, 50 городов-поставок.
О проекте:
В сентябре 2023 года компания ООО «НПП А-ИНЖИНИРИНГ» обратилась в Основу-АйТи с запросом комплексной автоматизации процессов оперативного контура с помощью информационной системы 1С, и настройке ее интеграций со смежными системами.
Целью проекта было обеспечение необходимым набором ИТ-инструментов исполнителей критически важных бизнес-процессов оперативного контура компании.
Особенностью проекта является то, что производство на предприятии Заказчика носит проектный характер, создаётся во многом индивидуальная производственная линия для каждого потребителя.
Перед специалистами стояли следующие задачи:
- Спроектировать бизнес-процессы «как будет», согласовать с заказчиком
- Выполнить необходимые доработки для выполнения бизнес-требований, подготовить информационную систему к запуску
- Спроектировать IT-инфраструктуру, обеспечивающую надежную работу 1С:ERP
- Подготовить план обучения включая комплект видео-инструкций для АРМов 1С:ERP
- Обучить ключевых пользователей работе в 1С:ERP
- Провести опытно-промышленную эксплуатацию 1С:ERP
Особенности реализации проекта:
Командой Основа-АйТи была предложена реализации проекта по технологии «прототипирования»:
- Проектирование, отрисовка верхнеуровневых процессов «как будет», прототипирование;
- Разработка и настройка информационной системы;
- Подготовка к опытной эксплуатации;
- Запуск в опытно-промышленную эксплуатацию.
По результатам проектирования схем процессов «как будет» были выявлены особенности бизнес-процессов Заказчика. Внесением ограниченного объёма реальных данных в прототип системы (MVP0) была подтверждена эффективность реорганизации и оптимизации процессов согласно схем «как будет».
Основной фокус при внедрении был сделан на предоставлении программы для работы пользователей в максимально сжатые сроки, для полного освоения пользователями информационной системы и дальнейшего самостоятельного применения на практике.
Для обеспечения более сжатых сроков перехода на новую систему, сначала была произведена настройка системы и обучение пользователей. Необходимые доработки проводились в ходе обучения и опытной эксплуатации. Все работы оперативно и в полной мере документировались: протоколы встреч, схемы процессов «как будет», реестр требований, реестр бизнес-ролей, протоколы тестирования и т.д.
Подобная технология успешно применяется проектной группой на всех проектах и позволяет свести к минимуму ошибки на этапе промышленной эксплуатации, поскольку большая часть возможных проблем решается на первом этапе проекта в ходе прототипирования и отрисовки процессов «как будет».
Внедренные программные продукты:
1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2
- Продажи
- Производство и ремонты
- Закупки
- Склад
- Казначейство
- Оперативный контур
- Бюджетирование (БДР, БДДС)
Настроены интеграции со смежными системами:
- 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
- 1C:Бухгалтерия 8
Результаты проекта:
- Процессы предприятия по ведению оперативного учёта, управленческой отчетности выполняются с применением современной информационной системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».
- Повышение уровня оперативности и достоверности информации о деятельности предприятия до уровня, определенного вендором "Фирма 1С" в решении «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».
- Безопасное и оперативное предоставление необходимой информации всем сотрудникам предприятия в рамках их обязанностей для принятия управленческих решений.
- Повышена устойчивость предприятия заказчика к изменениям внешних условий.
Сроки проекта:
09.2023 г. – 04.2025
Информация, указанная в настоящем отзыве, не является конфиденциальной и может быть размещена (полностью или частично) на сайте 1c.ru, а также на принадлежащих ООО «ОСНОВА-АЙТИ» корпоративных сайтах и группах в социальных сетях, распространена любыми способами в информационных и рекламных целях компании ООО «ОСНОВА-АЙТИ». Не возражаю против переработки материалов без моего уведомления при условии, что переработка не изменит сути материала и не наносит вред деловой репутации компании и бренду.
Оценка успешности внедрения
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
|
Критерий |
Оценка |
Расшифровка |
|
Соответствие потребностям нашей организации |
5 |
В информационной системе реализованы все необходимые возможности |
|
Удобство работы в программе |
5 |
Работать с программой легко и комфортно |
|
Качество работы партнера 1C |
5 |
Работой партнера очень доволен |
|
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: |
5 |
Рекомендуем |
Дата начала эксплуатации системы — 01.02.2025
Количество автоматизированных рабочих мест – 56
Настоящим документом даем согласие на публикацию информации, описанной в отзыве и логотипа ООО «НПП А-ИНЖИНИРИНГ» в открытых источниках.