Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "НПП А-Инжиниринг"

Новосибирск, Февраль 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
56
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Ресурсное планирование проекта
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка проекта и расчет стоимости проекта
  • Планирование закупок
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление инвестиционными проектами
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление портфелями, программами проектов, многоуровневыми проектами
  • Управление складскими запасами
  • Управление финансами проектов
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ООО "НПП А-ИНЖИНИРИНГ" - новосибирский завод изготовитель сельскохозяйственного оборудования. Предприятие выполняет полный цикл изготовления оборудования: от проектирования и производства оборудования до монтажа и технического обслуживания.
Компания более 10 лет работает на рынке оборудования, имеет на счету 1320 реализованных проектов, проводит более 235 сервисных работ в год, 50 городов-поставок.

О проекте:
В сентябре 2023 года компания ООО "НПП А-ИНЖИНИРИНГ" обратилась в Основу-АйТи с запросом комплексной автоматизации процессов оперативного контура с помощью информационной системы 1С, и настройке ее интеграций со смежными системами.

Целью проекта было обеспечение необходимым набором ИТ-инструментов исполнителей критически важных бизнес-процессов оперативного контура компании.
Особенностью проекта является то, что производство на предприятии Заказчика носит проектный характер, создаётся во многом индивидуальная производственная линия для каждого потребителя.

Перед специалистами стояли следующие задачи:
• Спроектировать бизнес-процессы "как будет", согласовать с заказчиком
• Выполнить необходимые доработки для выполнения бизнес-требований, подготовить информационную систему к запуску
• Спроектировать IT-инфраструктуру, обеспечивающую надежную работу 1С:ERP
• Подготовить план обучения включая комплект видео-инструкций для АРМов 1С:ERP
• Обучить ключевых пользователей работе в 1С:ERP
• Провести опытно-промышленную эксплуатацию 1С:ERP


Особенности реализации проекта:
Командой Основа-АйТи была предложена реализации проекта по технологии "прототипирования":
- Проектирование, отрисовка верхнеуровневых процессов "как будет", прототипирование;
- Разработка и настройка информационной системы;
- Подготовка к опытной эксплуатации;
- Запуск в опытно-промышленную эксплуатацию.

По результатам проектирования схем процессов "как будет" были выявлены особенности бизнес-процессов Заказчика. Внесением ограниченного объёма реальных данных в прототип системы (MVP0) была подтверждена эффективность реорганизации и оптимизации процессов согласно схем "как будет".

Основной фокус при внедрении был сделан на предоставлении программы для работы пользователей в максимально сжатые сроки, для полного освоения пользователями информационной системы и дальнейшего самостоятельного применения на практике.

Для обеспечения более сжатых сроков перехода на новую систему, сначала была произведена настройка системы и обучение пользователей. Необходимые доработки проводились в ходе обучения и опытной эксплуатации. Все работы оперативно и в полной мере документировались: протоколы встреч, схемы процессов "как будет", реестр требований, реестр бизнес-ролей, протоколы тестирования и т.д.

Подобная технология успешно применяется проектной группой на всех проектах и позволяет свести к минимуму ошибки на этапе промышленной эксплуатации, поскольку большая часть возможных проблем решается на первом этапе проекта в ходе прототипирования и отрисовки процессов "как будет".

С "1С:ERP+PM Управление проектной организацией" автоматизированы процессы:
• Продажи
• Производство и ремонты
• Закупки
• Склад
• Казначейство
• Оперативный контур
• Бюджетирование (БДР, БДДС)
Настроены интеграции со смежными системами:
• 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
• 1C:Бухгалтерия 8


Результаты проекта:
- Процессы предприятия по ведению оперативного учёта, управленческой отчетности выполняются с применением современной информационной системы "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2".
- Повышение уровня оперативности и достоверности информации о деятельности предприятия до уровня, определенного вендором "Фирма 1С" в решении "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2".
- Безопасное и оперативное предоставление необходимой информации всем сотрудникам предприятия в рамках их обязанностей для принятия управленческих решений.
- Повышена устойчивость предприятия заказчика к изменениям внешних условий.

Сроки проекта:
09.2023 г. – 02.2025

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ОТЗЫВ КОМПАНИИ ООО «НПП А-ИНЖИНИРИНГ»

О ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ «1С:ERP+PM УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 2» КОМПАНИЕЙ ООО «ОСНОВА-АЙТИ»

О клиенте:

ООО «НПП А-ИНЖИНИРИНГ» - новосибирский завод изготовитель сельскохозяйственного оборудования. Предприятие выполняет полный цикл изготовления оборудования: от проектирования и производства оборудования до монтажа и технического обслуживания.

Компания более 10 лет работает на рынке оборудования, имеет на счету 1320 реализованных проектов, проводит более 235 сервисных работ в год, 50 городов-поставок.

О проекте:

В сентябре 2023 года компания ООО «НПП А-ИНЖИНИРИНГ» обратилась в Основу-АйТи с запросом комплексной автоматизации процессов оперативного контура с помощью информационной системы 1С, и настройке ее интеграций со смежными системами.

Целью проекта было обеспечение необходимым набором ИТ-инструментов исполнителей критически важных бизнес-процессов оперативного контура компании.
Особенностью проекта является то, что производство на предприятии Заказчика носит проектный характер, создаётся во многом индивидуальная производственная линия для каждого потребителя.

Перед специалистами стояли следующие задачи:

  • Спроектировать бизнес-процессы «как будет», согласовать с заказчиком
  • Выполнить необходимые доработки для выполнения бизнес-требований, подготовить информационную систему к запуску
  • Спроектировать IT-инфраструктуру, обеспечивающую надежную работу 1С:ERP
  • Подготовить план обучения включая комплект видео-инструкций для АРМов 1С:ERP
  • Обучить ключевых пользователей работе в 1С:ERP
  • Провести опытно-промышленную эксплуатацию 1С:ERP

Особенности реализации проекта:

Командой Основа-АйТи была предложена реализации проекта по технологии «прототипирования»:

  • Проектирование, отрисовка верхнеуровневых процессов «как будет», прототипирование;
  • Разработка и настройка информационной системы;
  • Подготовка к опытной эксплуатации;
  • Запуск в опытно-промышленную эксплуатацию.

По результатам проектирования схем процессов «как будет» были выявлены особенности бизнес-процессов Заказчика. Внесением ограниченного объёма реальных данных в прототип системы (MVP0) была подтверждена эффективность реорганизации и оптимизации процессов согласно схем «как будет».

Основной фокус при внедрении был сделан на предоставлении программы для работы пользователей в максимально сжатые сроки, для полного освоения пользователями информационной системы и дальнейшего самостоятельного применения на практике.

Для обеспечения более сжатых сроков перехода на новую систему, сначала была произведена настройка системы и обучение пользователей. Необходимые доработки проводились в ходе обучения и опытной эксплуатации. Все работы оперативно и в полной мере документировались: протоколы встреч, схемы процессов «как будет», реестр требований, реестр бизнес-ролей, протоколы тестирования и т.д.

Подобная технология успешно применяется проектной группой на всех проектах и позволяет свести к минимуму ошибки на этапе промышленной эксплуатации, поскольку большая часть возможных проблем решается на первом этапе проекта в ходе прототипирования и отрисовки процессов «как будет».

Внедренные программные продукты:

1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2

  • Продажи
  • Производство и ремонты
  • Закупки
  • Склад
  • Казначейство
  • Оперативный контур
  • Бюджетирование (БДР, БДДС)

Настроены интеграции со смежными системами:

  • 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
  • 1C:Бухгалтерия 8

Результаты проекта:

  • Процессы предприятия по ведению оперативного учёта, управленческой отчетности выполняются с применением современной информационной системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».
  • Повышение уровня оперативности и достоверности информации о деятельности предприятия до уровня, определенного вендором "Фирма 1С" в решении «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».
  • Безопасное и оперативное предоставление необходимой информации всем сотрудникам предприятия в рамках их обязанностей для принятия управленческих решений.
  • Повышена устойчивость предприятия заказчика к изменениям внешних условий.

Сроки проекта:

09.2023 г. – 04.2025

Информация, указанная в настоящем отзыве, не является конфиденциальной и может быть размещена (полностью или частично) на сайте 1c.ru, а также на принадлежащих ООО «ОСНОВА-АЙТИ» корпоративных сайтах и группах в социальных сетях, распространена любыми способами в информационных и рекламных целях компании ООО «ОСНОВА-АЙТИ». Не возражаю против переработки материалов без моего уведомления при условии, что переработка не изменит сути материала и не наносит вред деловой репутации компании и бренду.

Оценка успешности внедрения

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Критерий

Оценка

Расшифровка

Соответствие потребностям нашей

организации

5

В информационной системе реализованы все

необходимые возможности

Удобство работы в программе

5

Работать с программой легко и комфортно

Качество работы партнера 1C

5

Работой партнера очень доволен

Рекомендация коллегам

использовать данное решение для автоматизации деятельности:

5

Рекомендуем

Дата начала эксплуатации системы — 01.02.2025

Количество автоматизированных рабочих мест – 56

Настоящим документом даем согласие на публикацию информации, описанной в отзыве и логотипа ООО «НПП А-ИНЖИНИРИНГ» в открытых источниках.

Отзыв клиента