Внедрение сервиса "1С:Кабинет сотрудника" на базе "1С:Зарплата и управление персоналом" в ООО "АДВЕРТ ЛАБС"
ООО "АДВЕРТ ЛАБС"
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
ООО "АДВЕРТ ЛАБС" – известное рекламное агентство в Санкт-Петербурге, которое предоставляет широкий спектр услуг в области маркетинга и рекламы. ООО "АДВЕРТ ЛАБС" специализируется на онлайн-рекламе и разработке диджитал-стратегий.
Для автоматизации кадрового документооборота руководство компании приняло решение о внедрении сервиса "1С:Кабинет сотрудника". Основной целью автоматизации было ускорение документооборота и упрощение процессов получения заявлений от сотрудников.
Специалисты ГК "СофтБаланс" внедрили в работу и помогли освоить следующую функциональность сервиса "1С:Кабинет сотрудника":
• Кадровый ЭДО с помощью 1С:Кабинета сотрудника
• Подключение сотрудников к 1С:Кабинету сотрудника
• Учет и хранение документов
В ходе проекта выполнены:
• Сбор и анализ требований заказчик-а к автоматизированной системе
• Подключение к сервису 1С:Кабинет сотрудника
• Консультация об этапах перехода на кадровый ЭДО
• Первичная настройка публикации кабинетов сотрудника в программе
• Настройка работы с УКЭП на компьютерах пользователей, имеющих право подписи
• Настройка списка ответственных за обработку заявлений сотрудников
• Обучение персонала работе с программой
Внедрение системы кадрового электронного документооборота (КЭДО) позволило повысить эффективность работы сотрудников, сократить время на обработку документов и снизить затраты.
Результаты проекта:
• Увеличение скорости обработки документов и заявлений сотрудников
• Упрощение процессов и уменьшение бумажной рутины
• Улучшение доступа к информации для сотрудников
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "АДВЕРТ ЛАБС" – известное рекламное агентство в Санкт-Петербурге, которое предоставляет широкий спектр услуг в области маркетинга и рекламы. ООО "АДВЕРТ ЛАБС" специализируется на онлайн-рекламе и разработке диджитал-стратегий.
Для автоматизации кадрового документооборота руководство компании приняло решение о внедрении сервиса "1С:Кабинет сотрудника". Основной целью автоматизации было ускорение документооборота и упрощение процессов получения заявлений от сотрудников.
С помощью специалистов ГК "СофтБаланс" мы освоили и внедрили в нашу работу следующую функциональность сервиса "1С:Кабинет сотрудника":
• Кадровый ЭДО с помощью 1С:Кабинета сотрудника
• Подключение сотрудников к 1С:Кабинету сотрудника
• Учет и хранение документов
Выполнены работы:
• Сбор и анализ требований заказчик-а к автоматизированной системе
• Подключение к сервису 1С:Кабинет сотрудника
• Консультация об этапах перехода на кадровый ЭДО
• Первичная настройка публикации кабинетов сотрудника в программе
• Настройка работы с УКЭП на компьютерах пользователей, имеющих право подписи
• Настройка списка ответственных за обработку заявлений сотрудников
• Обучение персонала работе с программой
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
Сопровождение:
• Осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой "1С".
ООО "АДВЕРТ ЛАБС" выражает благодарность ГК "СофтБаланс" за проведение работ по запуску сервиса "1С:Кабинет сотрудника" и консультирование по переходу на кадровый электронный документооборот (КЭДО).
ГК "СофтБаланс" зарекомендовала себя как надежный партнер, компетентные специалисты которого провели консультации по переходу на кадровый электронный документооборот, продемонстрировали работу "1С:Кабинет сотрудника" и ответили на все вопросы.
Внедрение системы кадрового электронного документооборота (КЭДО) позволило повысить эффективность работы сотрудников, сократить время на обработку документов и снизить затраты.
По результатам использования сервиса "1С:Кабинет сотрудника" мы можем отметить следующие изменения:
• Увеличение скорости обработки документов и заявлений сотрудников
• Упрощение процессов и уменьшение бумажной рутины
• Улучшение доступа к информации для сотрудников