Автоматизация управления и учета на базе "1С:Птицеводство. Модуль для 1С:ERP компании 1С:Рарус" в АО "Птицефабрика Челябинская"
АО "Птицефабрика Челябинская"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Оптовая торговля
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
АО "Птицефабрика Челябинская" – современное, динамично-развивающееся предприятие, занимающееся производством пищевых куриных яиц. В рейтинге отраслевого объединения птицеводов России Предприятие входит в семерку крупнейших птицеводческих предприятий яичного направления.
Основным направлением деятельности Предприятия является производство, переработка, хранение и реализация сельскохозяйственной продукции. Главная продукция Предприятия – высококачественное куриное яйцо, так же, Предприятие занимается производством зерна, жидкого пастеризованного яичного меланжа, яичного сухого порошка и продуктов из мяса кур.
Предприятие производит в год более 850 млн. штук яйца, более 3000 тыс. тонн меланжа куриного жидкого пастеризованного, 1500 тонн мяса птицы и более 40 тыс. тонн зерновых.
Руководство Предприятия уделяет большое внимание повышению эффективности управления, прежде всего комплексной цифровизации управления и учета.
До 2024 года в аппарате управления функционировала информационная система автоматизации управления и учета, в составе различных программных продуктов: 1С:Управление производственным предприятием (УПП), 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием (УСХП), 1С:ЗУП КОРП, Управление ветеринарными сертификатами, Трактир, Автограф, продуктов собственной разработки, таблиц MS Excel.
В связи с предстоящим закрытием платформы УПП, интенсивным развитием Предприятия, укрупнением масштабов бизнеса, консолидацией активов и активным внедрением корпоративных стандартов учета руководство приняло решение о переходе на современную платформу автоматизации - 1С:ERP Управление предприятием 2.
В качестве базового прикладного программного обеспечения были выбраны совместные отраслевые решения компании 1С с партнерами: 1С:ERP Агропромышленный комплекс компании «Черноземье ИНТЕКО» и 1С:Птицеводство. Модуль для 1С:ERP компании 1С:Рарус.
Критериями выбора конфигураций стали:
• Возможность комплексной автоматизации основных бизнес-процессов в аппарате управления
• Широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса
• Гибкая и производительная современная платформа 1С:Предприятие 8.3, поддерживающая работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и работу на мобильных устройствах
• Мощный отраслевой функционал в растениеводстве и птицеводстве
• Широкая сеть партнеров 1С с многолетним опытом внедрения ERP-систем.
Целью проекта было определено создание эффективной информационной системы управления на современной ИТ-платформе для Предприятия, объединяющего в своем составе производство, переработку и сбыт сельскохозяйственной продукции.
Партнером по работам в проекте была выбрана компания «Черноземье ИНТЕКО», которая выполнила следующие работы:
В рамках первого этапа проекта специалистами Партнера
• проведено обследование системы управления и учета Предприятия
• выполнена диагностика системы управления на соответствие функциональным возможностям выбранных конфигураций
• определен и согласован состав функциональных разрывов для расширения функционала конфигураций с учетом специфики Заказчика
• разработана Дорожная карта работ второго этапа проекта.
На втором этапе Партнер
• разработал программные средства переноса данных из действующей базы Предприятия
• совместно со специалистами Предприятия организовал формирование тестовой и рабочей базы конфигурации
• выполнил настройку параметров бизнес-процессов и профилей пользователей
• выполнил доработку конфигурации для учета специфики Предприятия в части формирования дополнительных отчетов по птицеводству
• разработал средства интеграции со сторонними системами автоматизации
• провел обучение специалистов работе с конфигурацией по бизнес-процессам:
• планирование и производственный учет в птицеводстве
• учет работы автотранспорта и ГСМ
• отражение сельхоздеятельности в учете
• отчетность АПК
• регламентированный учет
• управление взаимоотношений с клиентами
• складской учет
• расчет зарплаты и учет кадров
• учет ремонтов и логистика
• бюджетирование и казначейство.
Внедрение системы позволило перейти к ведению единой базы данных и комплексной автоматизации планирования и производственного учета в птицеводстве, учета работы автотранспорта, бухгалтерского и налогового учета, складского учета, бюджетирования.
Использование конфигурации позволяет повысить уровень профессиональной подготовки и эффективность управленческих решений специалистов Предприятия, сократить трудоемкость формирования важнейших производственных документов, предоставляет управленцам новые возможности для анализа деятельности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
Отзыв о проекте
создания информационной системы
АО "Птицефабрика Челябинская"
Клиент: АО "Птицефабрика Челябинская"
Вид деятельности клиента: сельское хозяйство.
АО "Птицефабрика Челябинская" – современное, динамично-развивающееся предприятие, занимающееся производством пищевых куриных яиц. В рейтинге отраслевого объединения птицеводов России Предприятие входит в семерку крупнейших птицеводческих предприятий яичного направления.
Основным направлением деятельности Предприятия является производство, переработка, хранение и реализация сельскохозяйственной продукции. Главная продукция Предприятия – высококачественное куриное яйцо. Так же, Предприятие занимается производством зерна, жидкого пастеризованного яичного меланжа, яичного сухого порошка и продуктов из мяса кур.
Предприятие производит в год более 850 млн. штук яйца, более 3000 тыс. тонн меланжа куриного жидкого пастеризованного, 1500 тонн мяса птицы и более 40 тыс. тонн зерновых.
Руководство Предприятия уделяет большое внимание инновациям и повышению эффективности производства.
Имеющийся научный потенциал в агрономии и созданная материально-техническая база позволяют вести интенсивное растениеводство. Высокопроизводительная уборочная техника "Claas Mega", "Acros", "Паллессе", обеспечивает минимизацию потерь урожая, комплексы по переработке зерна "Петкус" позволяют эффективно проводить операции от первичной подработки до получения элитных семян.
В птицеводстве для содержания птицы используется оборудование немецкой компании Big Dutchman, что обеспечивает высокую технологичность, ресурсосбережение, качество содержания птицы и экологичность. Собственное комбикормовое производство, оснащенное швейцарским оборудованием компании Buhler, обеспечивает оптимизацию питательности, приготовления и контроля качества кормов.
Особое внимание руководство Предприятия уделяет повышению эффективности управления, прежде всего комплексной цифровизации управления и учета.
До 2024 года в аппарате управления функционировала информационная система автоматизации управления и учета, в составе различных программных продуктов: 1С:Управление производственным предприятием (УПП), 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием (УСХП), 1С:ЗУП КОРП, Управление ветеринарными сертификатами, Трактир, Автограф, продуктов собственной разработки, таблиц MS Excel.
.В связи с предстоящим закрытием платформы УПП, интенсивным развитием Предприятия, укрупнением масштабов бизнеса, консолидацией активов и активным внедрением корпоративных стандартов учета руководство приняло решение о переходе на современную платформу автоматизации - 1С:ERP Управление предприятием 2.
В качестве базового прикладного программного обеспечения были выбраны совместные отраслевые решения компании 1С с партнерами: 1С:ERP Агропромышленный комплекс компании «Черноземье ИНТЕКО» и 1С:Птицеводство. Модуль для 1С:ERP компании 1С:Рарус.
Критериями выбора конфигураций стали:
• Возможность комплексной автоматизации основных бизнес-процессов в аппарате управления
• Широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса
• Гибкая и производительная современная платформа 1С:Предприятие 8.3, поддерживающая работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и работу на мобильных устройствах
• Мощный отраслевой функционал в растениеводстве и птицеводстве
• Широкая сеть партнеров 1С с многолетним опытом внедрения ERP-систем.
Целью проекта было определено создание эффективной информационной системы управления на современной ИТ-платформе для Предприятия, объединяющего в своем составе производство, переработку и сбыт сельскохозяйственной продукции.
Партнером по работам в проекте была выбрана компания «Черноземье ИНТЕКО», которая выполнила следующие работы:
В рамках первого этапа проекта специалистами Партнера
• проведено обследование системы управления и учета Предприятия
• выполнена диагностика системы управления на соответствие функциональным возможностям выбранных конфигураций
• определен и согласован состав функциональных разрывов для расширения функционала конфигураций с учетом специфики Заказчика
• разработана Дорожная карта работ второго этапа проекта.
На втором этапе Партнер
• разработал программные средства переноса данных из действующей базы Предприятия
• совместно со специалистами Предприятия организовал формирование тестовой и рабочей базы конфигурации
• выполнил настройку параметров бизнес-процессов и профилей пользователей
• выполнил доработку конфигурации для учета специфики Предприятия
• разработал средства интеграции со сторонними системами автоматизации
• провел обучение специалистов работе с конфигурацией по бизнес-процессам:
• производственный учет в растениеводстве
• учет работы автотранспорта и ГСМ
• учет работ и готовой продукции на току
• отражение сельхоздеятельности в учете
• отчетность агропромышленного комплекса
• регламентированный учет
• производственный учет в птицеводстве
• управление взаимоотношений с клиентами
• складской учет
• расчет зарплаты и учет кадров
• учет ремонтов и логистика
• бюджетирование и казначейство.
Подтверждаем использование конфигурации в процессе автоматизации управления и учета в составе 150 рабочих мест.
Внедрение системы позволило перейти к ведению единой базы данных и комплексной автоматизации планирования деятельности, производственного учета в растениеводстве и птицеводстве, учета работы автотранспорта, бухгалтерского и налогового учета, складского учета, бюджетирования.
Использование конфигурации позволяет повысить уровень профессиональной подготовки и эффективность управленческих решений специалистов Предприятия, сократить трудоемкость формирования важнейших производственных документов, предоставляет управленцам новые возможности для анализа деятельности.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям Предприятия - 5
Удобство работы с программой - 5
Оценка качества работы сотрудников ООО "Черноземье ИНТЕКО" - 5.
Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности агропредприятий.