Внедрение Кадрового электронного документооборота (КЭДО) с помощью "1С:Кабинет сотрудника" в АО "К2 Интеграция"
АО "К2 Интеграция"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый ЭДО с помощью 1С:Кабинета сотрудника
- Подключение сотрудников к 1С:Кабинету сотрудника
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Ранее компания не использовала в своей работе кадровый электронный документооборот. Работа с кадрами велась через "1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП" заказчика, подписание документов проходило в бумажном виде. Это порождало проблемы с хранением, обработкой, поиском кадровых документов.
Была поставлена задача осуществить переход на КЭДО. Переход на КЭДО необходим для упрощения документооборота внутри компании. В процессе внедрения был установлен локальный сервер "1С:Элемент", развернуто приложение "1С:Кабинет сотрудника" версии 7.1.7.2, выполнены доработки сервиса Кабинет сотрудника под внутренние стандарты работы заказчика. В результате внедрения заказчик перешел на обмен и подписание документов сотрудниками в электронном виде.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Кастомизация (доработка) сервиса 1С:Кабинет сотрудника
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Консультация клиента об этапах перехода на кадровый ЭДО
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка и использование пилотных версий
- Настройка интеграции между информационными системами
- Настройка работы с УКЭП на компьютерах пользователей, имеющих право подписи документов
- Настройка списка ответственных за обработку заявлений сотрудников
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Оформление заявки на поставку локальной версии сервиса
- Первичная настройка публикации кабинетов сотрудника в программе
- Первичное обучение по работе с основными функциями сервиса
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Предоставление образцов приказов, которые необходимо принять для перехода на КЭДО
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Составление перечня документов, которые организация переводит в электронный вид
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка локальной версии 1С:Кабинет сотрудника на сервере заказчика силами специалистов партнера, осуществляющего внедрение
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Кому: Группе компаний К2ТЕХ
От: Заместителя генерального директора АО «К2 Интеграция»
С гордостью и благодарностью хочу отметить успешное внедрение системы кадрового электронного документооборота (КЭДО) на базе платформы 1С:Кабинет сотрудника (регистрационный номер 802520488) в бизнес-процессы нашей компании К2ТЕХ (АО «К2 Интеграция»). Этот проект, выполненный усилиями нашей команды, стал важным этапом в процессе цифровой трансформации и позволил значительно оптимизировать работу с объемом кадровой документации, превышающим 8 000 документов, а также сократить операционные издержки.
Командой внедрения К2ТЕХ был проведен тщательный анализ текущих процессов и требований, что позволило выявить основные задачи и определить необходимый функционал для системы. Благодаря этому анализу мы смогли выбрать оптимальные решения, которые соответствуют нашим потребностям.
В процессе реализации проекта команда внесла значительные доработки, включая гибкое управление процессами подписания документов и централизованный учет неподписанных документов. Эти доработки значительно упростили работу с кадровыми документами и повысили их прозрачность как для сотрудников, так и для HR-отдела.
Благодаря команде внедрения мы получили систему, которая не только соответствует современным требованиям, но и обеспечивает высокую степень удобства для 3500 сотрудников нашей компании. Уже 85% сотрудников подключены к системе, что позволяет нам сократить время на подписания документов и ускорить процесс онбординга новых сотрудников.
Ваши усилия по вовлечению кадрового отдела и активное сотрудничество на всех этапах внедрения способствовали успешному переходу на новую платформу. Мы уверены, что с вашей помощью сможем продолжать развивать и улучшать нашу систему в будущем.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой - 5
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – да
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию – 12.11.2024
Еще раз выражаем искреннюю благодарность за помощь в старте проекта, техническую и экспертную поддержку на всем пути его проведения!