Внедрение "1С:Ресторан" в ресторане гостиницы ООО "Холтон"
ООО "Холтон"
В ресторане гостиницы достигнуты все цели по оптимизации процесса обслуживания посетителей с помощью программы «1С:Ресторан».
В декабре 2024 года руководство гостиницы ООО «Холтон» обратилось в «1С-Рарус» за помощью в автоматизации процесса обслуживания гостей ресторана. Специалисты «1С-Рарус» рекомендовали использовать программный продукт «1С:Ресторан», функционал которого полностью отвечал требованиям Заказчика к системе.
Цели автоматизации:
- модернизировать процесс обслуживания гостей;
- оптимизировать взаимодействие персонала;
- минимизировать ошибки в работе.
Сотрудники «1С-Рарус» выполнили поставку программного обеспечения, выполняется сопровождение программного продукта.
В результате внедрения:
- Создано единое информационное поле, где работает и взаимодействует вся команда ресторана. Минимизированы потеря времени и ошибки при передаче информации. Настроена мгновенная передача заказов от официанта на кухню, официант оперативно вносит в единую систему информацию по каждому столику, управляет порядком подачи блюд, корректирует заказы, а повар видит отраженные изменения в реальном времени и ставит необходимые статусы по готовности блюд. Гости остаются довольными скоростью обслуживания.
- После закрытия заказа программа "1С:Ресторан" сразу же отправляет данные от официанта на кассу, где происходит процесс взаиморасчетов с гостями ресторана. Принимаются самые различные виды оплат, в том числе комбинированные. Это не только упрощает взаимодействие персонала между собой, но и увеличивает скорость обслуживания посетителей.
- Система позволяет создавать, хранить рецептурные карты в соответствии со стандартами приготовления блюд и следить за качеством используемых ингредиентов.
Использование системы обеспечивает формирование большого количества отчетов, многие из которых можно сделать напрямую с POS-терминала. Например: отчет о реализации товаров, блюд и услуг, отчеты по использованным скидкам, отменам. Руководство получает оперативную информацию о результатах работы ресторана, формирует отчеты о популярных позициях в меню и проводит анализ данных для развития бизнеса.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование и организация общественного питания
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов