Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Холтон"

Евпатория г, Январь 2025
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

В ресторане гостиницы достигнуты все цели по оптимизации процесса обслуживания посетителей с помощью программы «1С:Ресторан».

В декабре 2024 года руководство гостиницы ООО «Холтон» обратилось в «1С-Рарус» за помощью в автоматизации процесса обслуживания гостей ресторана. Специалисты «1С-Рарус» рекомендовали использовать программный продукт «1С:Ресторан», функционал которого полностью отвечал требованиям Заказчика к системе.

Цели автоматизации:

  • модернизировать процесс обслуживания гостей; 
  • оптимизировать взаимодействие персонала;
  • минимизировать ошибки в работе.

Сотрудники «1С-Рарус» выполнили поставку программного обеспечения, выполняется сопровождение программного продукта.

В результате внедрения:

  • Создано единое информационное поле, где работает и взаимодействует вся команда ресторана. Минимизированы потеря времени и ошибки при передаче информации. Настроена мгновенная передача заказов от официанта на кухню, официант оперативно вносит в единую систему информацию по каждому столику, управляет порядком подачи блюд, корректирует заказы, а повар видит отраженные изменения в реальном времени и ставит необходимые статусы по готовности блюд. Гости остаются довольными скоростью обслуживания.
  • После закрытия заказа программа "1С:Ресторан" сразу же отправляет данные от официанта на кассу, где происходит процесс взаиморасчетов с гостями ресторана. Принимаются самые различные виды оплат, в том числе комбинированные. Это не только упрощает взаимодействие персонала между собой, но и увеличивает скорость обслуживания посетителей.
  • Система позволяет создавать, хранить рецептурные карты в соответствии со стандартами приготовления блюд и следить за качеством используемых ингредиентов. 

Использование системы обеспечивает формирование большого количества отчетов, многие из которых можно сделать напрямую с POS-терминала. Например: отчет о реализации товаров, блюд и услуг, отчеты по использованным скидкам, отменам. Руководство получает оперативную информацию о результатах работы ресторана, формирует отчеты о популярных позициях в меню и проводит анализ данных для развития бизнеса.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование и организация общественного питания
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов