Автоматизация проектной деятельности на базе программного продукта «1С:ERP+PM Управление проектной организацией» для предприятия со сферой деятельности: разработка проектной документации для обустройства месторождений
АО "ВНИПИГАЗДОБЫЧА"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Планирование содержания и сроков проекта
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
АО «ВНИПИГАЗДОБЫЧА», находится в г.Саратов, специализируется на разработке проектной документации для обустройства углеводородных месторождений, строительства объектов добычи, хранения, транспортировки и переработки газа; осуществляет авторский надзор над запроектированными объектами на различных этапах их жизненного цикла. АО «ВНИПИгаздобыча» является автором проектов обустройства гигантов отечественной газовой индустрии — Уренгойского, Заполярного, Песцового, Юбилейного, Бованенковского, Киринского месторождений.
Для повышения эффективности управления проектной деятельностью нашего предприятия, а также для оптимизации некоторых бизнес-процессов, участвующих в организации работ по проектам, был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2.0». Очень важным было для нас отслеживать как загрузку сотрудников, так и статус выполнения ими задач. Давно уже назревала необходимость в использовании единой системы данных по проектам, т.к. прослеживалась потеря информации, что было очень неудобным для оперативного ведения дел. Одной из задач было консолидировать данные из MS Excel и MS Project.
В ходе реализации проекта внедрения «1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2.0» были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Обучение в офисе заказчика.
Автоматизированные участки:
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Управление отношениями с поставщиками
• Учет прихода ТМЦ
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
• Управление проектами и портфелями проектов
• Анализ деятельности в разрезе проектов
• Планирование проектов
• Учет хозяйственных операций по проектам
В результате выполненных работ мы получили информационную систему, позволяющую:
- Формировать графики выполнения работ по договорам нашей компании (как действующим, так и заключаемым в перспективе)
- Отслеживать срок выполнения поставленных сотрудникам задач
- Планировать и оперативно контролировать производственные ресурсы по всему предприятию на длительный период
- Анализировать эффективность деятельности отдельных подразделений
- Анализировать статистику выполнения задач по проектам с дальнейшей возможностью как их стандартизации, так и учете при выполнении аналогичных задач на других проектах
- Оперативно осуществлять взаиморасчет и контроль взаимоотношений в целом с поставщиками
В дальнейшем планируется расширение функционала системы. В планах внедрение блоков «Бюджетирование», «CRM» и «Казначейство».
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша компания, АО «ВНИПИГАЗДОБЫЧА», специализируется на разработке проектной документации для обустройства углеводородных месторождений, строительства объектов добычи, хранения, транспортировки и переработки газа; осуществляет авторский надзор над запроектированными объектами на различных этапах их жизненного цикла.
Для повышения эффективности управления проектной деятельностью нашего предприятия, а также для оптимизации некоторых бизнес-процессов, участвующих в организации работ по проектам, был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2.0». Очень важным было для нас отслеживать как загрузку сотрудников, так и статус выполнения ими задач. Давно уже назревала необходимость в использовании единой системы данных по проектам, т.к. прослеживалась потеря информации, что было очень неудобным для оперативного ведения дел. Одной из задач было консолидировать данные из MS Excel и MS Project.
В ходе реализации проекта внедрения «1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2.0» были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Обучение в офисе заказчика.
В результате выполненных работ мы получили информационную систему, позволяющую:
Формировать графики выполнения работ по договорам нашей компании (как действующим, так и заключаемым в перспективе)
Отслеживать срок выполнения поставленных сотрудникам задач
Планировать и оперативно контролировать производственные ресурсы по всему предприятию на длительный период
Анализировать эффективность деятельности отдельных подразделений
Анализировать статистику выполнения задач по проектам с дальнейшей возможностью как их стандартизации, так и учете при выполнении аналогичных задач на других проектах
Оперативно осуществлять взаиморасчет и контроль взаимоотношений в целом с поставщиками
В результате произведенных работ автоматизировано - 20 рабочих мест.
Дата передачи системы в промышленную эксплуатацию:25.11.2024
Оценка внедренной информационной системы (по 5-балльной шкале):
Соответствие потребностям организации - 5
Удобство работы с программой - 5
Качество работы партнера "1С" – 5
АО «ВНИПИГАЗДОБЫЧА» рекомендует использовать данное решение для автоматизации схожих бизнес-процессов.
АО «ВНИПИГАЗДОБЫЧА» благодарит команду ООО «АЙТИ ХЭД» за профессиональный подход к выполнению задач, знание программного продукта с четким понимание возможностей системы и их оптимальное применение. Отметим внимательное отношение при оказании консультаций в период проведение опытно-промышленной эксплуатации.