Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "ВНИПИГАЗДОБЫЧА"

Саратов, Ноябрь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

АО «ВНИПИГАЗДОБЫЧА», находится в г.Саратов, специализируется на разработке проектной документации для обустройства углеводородных месторождений, строительства объектов добычи, хранения, транспортировки и переработки газа; осуществляет авторский надзор над запроектированными объектами на различных этапах их жизненного цикла. АО «ВНИПИгаздобыча» является автором проектов обустройства гигантов отечественной газовой индустрии — Уренгойского, Заполярного, Песцового, Юбилейного, Бованенковского, Киринского месторождений.

Для повышения эффективности управления проектной деятельностью нашего предприятия, а также для оптимизации некоторых бизнес-процессов, участвующих в организации работ по проектам, был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2.0». Очень важным было для нас отслеживать как загрузку сотрудников, так и статус выполнения ими задач. Давно уже назревала необходимость в использовании единой системы данных по проектам, т.к. прослеживалась потеря информации, что было очень неудобным для оперативного ведения дел. Одной из задач было консолидировать данные из MS Excel и MS Project.

В ходе реализации проекта внедрения «1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2.0» были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Обучение в офисе заказчика.

Автоматизированные участки:
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Управление отношениями с поставщиками
• Учет прихода ТМЦ
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
• Управление проектами и портфелями проектов
• Анализ деятельности в разрезе проектов
• Планирование проектов
• Учет хозяйственных операций по проектам

В результате выполненных работ мы получили информационную систему, позволяющую:
- Формировать графики выполнения работ по договорам нашей компании (как действующим, так и заключаемым в перспективе)
- Отслеживать срок выполнения поставленных сотрудникам задач
- Планировать и оперативно контролировать производственные ресурсы по всему предприятию на длительный период
- Анализировать эффективность деятельности отдельных подразделений
- Анализировать статистику выполнения задач по проектам с дальнейшей возможностью как их стандартизации, так и учете при выполнении аналогичных задач на других проектах
- Оперативно осуществлять взаиморасчет и контроль взаимоотношений в целом с поставщиками

В дальнейшем планируется расширение функционала системы. В планах внедрение блоков «Бюджетирование», «CRM» и «Казначейство».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания, АО «ВНИПИГАЗДОБЫЧА», специализируется на разработке проектной документации для обустройства углеводородных месторождений, строительства объектов добычи, хранения, транспортировки и переработки газа; осуществляет авторский надзор над запроектированными объектами на различных этапах их жизненного цикла.

Для повышения эффективности управления проектной деятельностью нашего предприятия, а также для оптимизации некоторых бизнес-процессов, участвующих в организации работ по проектам, был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2.0». Очень важным было для нас отслеживать как загрузку сотрудников, так и статус выполнения ими задач. Давно уже назревала необходимость в использовании единой системы данных по проектам, т.к. прослеживалась потеря информации, что было очень неудобным для оперативного ведения дел. Одной из задач было консолидировать данные из MS Excel и MS Project.

В ходе реализации проекта внедрения «1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2.0» были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Обучение в офисе заказчика.

В результате выполненных работ мы получили информационную систему, позволяющую:
 Формировать графики выполнения работ по договорам нашей компании (как действующим, так и заключаемым в перспективе)
 Отслеживать срок выполнения поставленных сотрудникам задач
 Планировать и оперативно контролировать производственные ресурсы по всему предприятию на длительный период
 Анализировать эффективность деятельности отдельных подразделений
 Анализировать статистику выполнения задач по проектам с дальнейшей возможностью как их стандартизации, так и учете при выполнении аналогичных задач на других проектах
 Оперативно осуществлять взаиморасчет и контроль взаимоотношений в целом с поставщиками


В результате произведенных работ автоматизировано - 20 рабочих мест.

Дата передачи системы в промышленную эксплуатацию:25.11.2024

Оценка внедренной информационной системы (по 5-балльной шкале):
 Соответствие потребностям организации - 5
 Удобство работы с программой - 5
 Качество работы партнера "1С" – 5

АО «ВНИПИГАЗДОБЫЧА» рекомендует использовать данное решение для автоматизации схожих бизнес-процессов.
АО «ВНИПИГАЗДОБЫЧА» благодарит команду ООО «АЙТИ ХЭД» за профессиональный подход к выполнению задач, знание программного продукта с четким понимание возможностей системы и их оптимальное применение. Отметим внимательное отношение при оказании консультаций в период проведение опытно-промышленной эксплуатации.

Отзыв клиента