Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Эдвансд Солюшнс"

Москва, Декабрь 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП» позволило ООО «Эдвансд Солюшнс» автоматизировать процессы продаж, повысить качество обслуживания клиентов и упростить управление услугами компании.

ООО «Эдвансд Солюшнс» предоставляет широкий спектр IT-услуг на базе дата-центра в Москве. Компания, работающая по принципу «one-stop-IT-shop», предлагает решения для клиентов с любыми запросами — от аренды телекоммуникационных стоек до регистрации доменных имен. 

Увеличившийся поток заказов и клиентов требовали внедрения современных CRM-технологий. Для повышения оперативности обслуживания клиентов и улучшения управления продажами руководство компании ООО «Эдвансд Солюшнс» обратилось в «1С-Рарус», специалисты которого предложили использовать в качестве ИТ-решения программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП».

Результаты внедрения нового ИТ-решения:

Ведение в единой информационной базе данных о клиентах и заказах.
Внедрение программы позволило в едином информационном пространстве вести данные о клиентах и заказах. Информация о текущих и потенциальных клиентах, включая их запросы и потребности, доступна в любой момент. Это помогает менеджерам быстрее реагировать на запросы и минимизировать временные затраты на поиск информации.

1. Автоматизация работы с заявками.
Реализован механизм обработки заявок через подсистему лидогенерации и воронки продаж. Это позволило упорядочить работу с клиентскими запросами: от первоначального обращения до завершения сделки. Благодаря автоматизированной системе приоритетов менеджеры равномерно распределяют свою нагрузку, что помогает эффективно использовать временные ресурсы и увеличивает производительность труда.

2. Контроль качества работы менеджеров.
Внедренные инструменты контроля, включая систему показателей с визуализацией в формате «светофора», помогают руководству компании эффективно оценивать работу сотрудников. Это способствует выявлению зон роста, улучшению качества клиентского обслуживания и достижению более высоких показателей удовлетворенности клиентов.

3. Упрощение планирования и аналитики.
Настроены дашборды и отчеты для анализа текущих процессов: анализ количества и состава заявок, динамики продаж и уровня удовлетворенности клиентов. Это дает руководству возможность оперативно оценивать результаты работы компании и принимать обоснованные управленческие решения.

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП» позволило ООО «Эдвансд Солюшнс» повысить оперативность обработки заявок, улучшить планирование и укрепить лояльность клиентов. Руководство компании отметило, что упрощение процессов позволило увеличить скорость и объем продаж, а также улучшить общую эффективность управления бизнесом.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика