Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО ЗАВОД ЖБИ-8

Самарская обл, Безенчукский р-н, пгт Безенчук, Декабрь 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3
Партнер, осуществивший внедрение/проект
ГК Бизнес Навигатор
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8 Проф. Электронная поставка" в ЗАО ЗАВОД ЖБИ-8
Наша организация имеет собственное производство, которое позволяет осуществлять полную комплектацию строительных площадок, а также поставлять в любом количестве стройматериалы и ЖБИ изделия.
Программный продукт «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8» был внедрен у нас с целью реализации кадровой политики предприятия, кадрового учета, расчета зарплаты, сдачи регламентированной отчетности и учет рабочего времени.
Причина перехода заключалась в отсутствии прозрачности учета, так как многие расчеты велись вручную, в программе отсутствовали формы для сдачи отчетов, в следствии чего они формировались тоже вручную. Расчет заработной платы занимал большое количество времени. Используемый ПП "Поиск" устарел.
С целью внедрения этого программного продукта мы обратились в компанию ООО «Бизнес Навигатор».
Выполнены следующие работы:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранных программных продуктов
3. Доставка программных продуктов в офис заказчика
4. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
5. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
6. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
7. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
8. Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
9. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
10. Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
Количество автоматизированных рабочих мест: 4
Система введена в промышленную эксплуатацию 03.12.2024г.
Оформлен платный договор 1С:ИТС.
Автоматизированы следующие функции:
 Кадровый учет;
 Расчет зарплаты;
 Регламентированная отчетность;
 Учет рабочего времени;
 Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий;
 Электронные трудовые книжки;
 СЭДО.

В результате проделанной работы была унифицирована и оптимизирована методология кадрового администрирования и расчета заработной платы. Обеспечен автоматический расчет и удержания непосредственно в 1С. Полный цикл кадрового учета и расчета выплаты зарплаты для 75 сотрудников с учетом различных критериев и особенностей занимает меньше времени. Кроме того, все виды начислений теперь ведутся непосредственно программе. Для сдачи отчетов все сведения формируется автоматически и отправляются непосредственно из ПП 1С. Отсутствует ручной ввод данных, вся первичная информация заноситься сразу в программу и в последствии обрабатывается заинтересованными лицами. В результате внедрения оперативность ведения учета увеличилась в 2 раза.
главная цель – оптимизация процессов управления персонала в соответствии с требованиями Законодательства РФ, а также прозрачность учета была достигнута с помощью ПП 1С.
Благодарим за сотрудничество!!
Оцениваем работу компании ООО «Бизнес Навигатор» по пятибалльной шкале:1.Соответствие потребностям организации: 5
2.Удобство работы с программой: 5
3.Качество работы партнера «Бизнес Навигатор»: 5
4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Отзыв клиента