Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Ижевский Завод Тепловой Техники"

Ижевск, Октябрь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Ресурсное планирование проекта
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Управление портфелями, программами проектов, многоуровневыми проектами
  • Управление финансами проектов
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «ИЗТТ» (Ижевский завод тепловой техники) – это один из лидеров на рынке тепловой техники России. Компания выпускает современную и качественную продукцию. Каждый год конструкторы создают новые, все более совершенные и технологичные образцы техники. Компания основана в 2007 году. Современное российское производство, профессиональный подход к разработке и ориентация на высокое качество по привлекательной цене сделали технику, производимую на ИЗТТ, одной из самых востребованных на рынке.
На момент принятия решения комплексной информационной системы для управления проектами в компании не было Для управления и планирования проектами использовались: Excel, Битрикс24 и Lynx.
Ключевые проблемы, которые привели к необходимости внедрить систему управления проектами:
1. Отсутствие единого инструмента (платформы) для управления и планирования проектами, программами и портфелями, которые создаются для достижения стратегических целей предприятия;
2. Отсутствие прозрачности и возможности оценить затраты любого рода (временные, человеческие, финансовые и пр.) в разрезе проектов. Контроль и прозрачность при управлении проектами позволяет выявлять причины перерасходов и отклонений, тем самым позволяя оптимизировать ресурсы и сократить их количество, а, следовательно, и снизить временные, финансовые и прочие затраты;
3. Ошибки в передаче информации при переносе данных из разных ИС и шаблонов;
4. Существенные трудозатраты на реализацию аналитики и среза состояния по компонентам ППУ реестра (подготовка отчётности по проектам);
5. Отсутствие возможности получения актуальной информации в любой момент времени по компонентам ППУ.
Ключевыми требованиями к системе были:
• Формирование календарных планов проектов;
• Работа с шаблонами проектов;
• Учет выполнения работ проектов;
• Управление жизненным циклом и статусами проектов;
• Расчёт и анализ KPI проектов;
• Таблица пред настроенных показателей проектов;
• Формирование бюджетов проектов (Прямые);
• Формирование планов объемов проектов;
• Учет выполнения объемов;
• Учет факта бюджетов проектов;
• Формирование плановых трудозатрат проектов;
• Формирование планов затрат материальных и прочих ресурсов проектов;
• Учет фактических трудозатрат по проектам;
• Учет фактических затрат материальных и прочих ресурсов по проекту;
• Типовая интеграция с системой 1С: Документооборот;
• Возможность выгрузки данных в форматы Excel, Project.
Внедрение автоматизированной системы управления проектами преследовало следующую цель: получить единую систему управления проектами, интегрированную с ИС ГК ИЗТТ и обеспечивающую единое пространство и правила управления проектами, программами, портфелями.

В рамках указанной цели решались следующие задачи:
1. Подготовка исходных данные для проведения моделирования;
2. Моделирование и демонстрация ITLand типового сценария прохождения примера проекта в ИС «1С:РМ Управление проектами»;
3. Развёртывание и настройка базы данных 1С:РМ;
4. Интеграция 1С:РМ и Битрикс24;
5. Разработка инструкций для пользователей 1С:РМ;
6. Моделирование каталога процессов группы «Управление проектом»;
7. Обучение персонала;
8. Разработка плана внедрения функциональных разрывов;
9. Запуск в опытную эксплуатацию согласно сценарию кейс-проекта.

Так как в компании активно используются продукты 1С, которые позволяют интегрироваться с другими продуктами фирмы, что способствует улучшению взаимодействия внутри компании, для внедрения было выбрано отраслевое решение «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», разработанное компаниями ООО «АйТиЛенд-Софт» (ITLand) и фирмой «1С».

Компанией ООО «АйТиЛенд-Софт» были выполнены следующие работы:
• Проведено уточнение требований к ИС;
• Осуществлено проектирование системы и ее подготовка к запуску;
• Проведено обучение персонала;
• Обеспечена интеграции с Битрикс24;
• Подготовлена рабочая документация;
• Осуществлен запуск в опытную эксплуатацию.

Система управления проектами на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» запущена в опытную эксплуатацию в сентябре 2024 года, планируется опытно-промышленная эксплуатация в декабре 2024 года.
В системе планируют работать следующие отделы:
• Проектный офис;
• Экономические отделы;
• Процессный офис;
• Отделы закупки и логистики;
• Дирекция ИТ;
• Коммерческие отделы;
• Конструкторские и технологические отделы и др.

Процессы, которые были автоматизированы с помощью программы:
На текущий момент смоделированы и запущены процессы проектного управления с использованием «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» (инициация, планирование, реализация, мониторинг и контроль, завершение).
Достигнуты цели и задачи согласно договору на внедрение ведется самостоятельная проработка интеграций с ERP:УХ и СЭД. Внедрение системы позволит создать единое цифровое пространство, оптимизировать трудозатраты, а также получать оперативную информацию по проектам.
В рамках проекта автоматизировано 20 рабочих мест. В планах дальнейшее развитие функциональности системы. Определён реестр функциональных разрывов, которые будут реализованы как собственными силами, так и с привлечением сотрудников ITLand.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «ИЗТТ» (Ижевский завод тепловой техники) – это лидер на рынке тепловой техники России. Компания выпускает современную и качественную продукцию. Каждый год конструкторы создают новые, все более совершенные и технологичные образцы техники. Компания основана в 2007 году. Современное российское производство, профессиональный подход к разработке и ориентация на высокое качество по привлекательной цене сделали технику, производимую на ИЗТТ, одной из самых востребованных на рынке.
На момент принятия решения комплексной информационной системы для управления проектами в компании не было Для управления и планирования проектами использовались: Excel, Битрикс24 и Lynx.
Ключевые проблемы, которые привели к необходимости внедрить систему управления проектами:
1. Отсутствие единого инструмента (платформы) для управления и планирования проектами, программами и портфелями, которые создаются для достижения стратегических целей предприятия;
2. Отсутствие прозрачности и возможности оценить затраты любого рода (временные, человеческие, финансовые и пр.) в разрезе проектов. Контроль и прозрачность при управлении проектами позволяет выявлять причины перерасходов и отклонений, тем самым позволяя оптимизировать ресурсы и сократить их количество, а, следовательно, и снизить временные, финансовые и прочие затраты;
3. Ошибки в передаче информации при переносе данных из разных ИС и шаблонов;
4. Существенные трудозатраты на реализацию аналитики и среза состояния по компонентам ППУ реестра (подготовка отчётности по проектам);
5. Отсутствие возможности получения актуальной информации в любой момент времени по компонентам ППУ.
Ключевыми требованиями к системе были:
• Формирование календарных планов проектов;
• Работа с шаблонами проектов;
• Учет выполнения работ проектов;
• Управление жизненным циклом и статусами проектов;
• Расчёт и анализ KPI проектов;
• Таблица пред настроенных показателей проектов;
• Формирование бюджетов проектов (Прямые);
• Формирование планов объемов проектов;
• Учет выполнения объемов;
• Учет факта бюджетов проектов;
• Формирование плановых трудозатрат проектов;
• Формирование планов затрат материальных и прочих ресурсов проектов;
• Учет фактических трудозатрат по проектам;
• Учет фактических затрат материальных и прочих ресурсов по проекту;
• Типовая интеграция с системой 1С: Документооборот;
• Возможность выгрузки данных в форматы Excel, Project.
Внедрение автоматизированной системы управления проектами преследовало следующую цель: получить единую систему управления проектами, интегрированную с ИС ГК ИЗТТ и обеспечивающую единое пространство и правила управления проектами, программами, портфелями.

В рамках указанной цели решались следующие задачи:
1. Подготовка исходных данные для проведения моделирования;
2. Моделирование и демонстрация ITLand типового сценария прохождения примера проекта в ИС «1С:РМ Управление проектами»;
3. Развёртывание и настройка базы данных 1С:РМ;
4. Интеграция 1С:РМ и Битрикс24;
5. Разработка инструкций для пользователей 1С:РМ;
6. Моделирование каталога процессов группы «Управление проектом»;
7. Обучение персонала;
8. Разработка плана внедрения функциональных разрывов;
9. Запуск в опытную эксплуатацию согласно сценарию кейс-проекта.

Так как в компании активно используются продукты 1С, которые позволяют интегрироваться с другими продуктами фирмы, что способствует улучшению взаимодействия внутри компании, для внедрения было выбрано отраслевое решение «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», разработанное компаниями ООО «АйТиЛенд-Софт» (ITLand) и фирмой «1С».
Компанией ООО «АйТиЛенд-Софт» были выполнены следующие работы:
• Проведено уточнение требований к ИС;
• Осуществлено проектирование системы и ее подготовка к запуску;
• Проведено обучение персонала;
• Обеспечена интеграции с Битрикс24;
• Подготовлена рабочая документация;
• Осуществлен запуск в опытную эксплуатацию.

Система управления проектами на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» запущена в опытную эксплуатацию в сентябре 2024 года, планируется опытно-промышленная эксплуатация в декабре 2024 года.
В системе планируют работать следующие отделы:
• Проектный офис;
• Экономические отделы;
• Процессный офис;
• Отделы закупки и логистики;
• Дирекция ИТ;
• Коммерческие отделы;
• Конструкторские и технологические отделы и др.
Процессы, которые были автоматизированы с помощью программы:
На текущий момент смоделированы и запущены процессы проектного управления с использованием «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» (инициация, планирование, реализация, мониторинг и контроль, завершение).
Достигнуты цели и задачи согласно договору на внедрение ведется самостоятельная проработка интеграций с ERP:УХ и СЭД. Внедрение системы позволит создать единое цифровое пространство, оптимизировать трудозатраты, а также получать оперативную информацию по проектам.
В рамках проекта автоматизировано 20 рабочих мест. В планах дальнейшее развитие функциональности системы. Определён реестр функциональных разрывов, которые будут реализованы как собственными силами, так и с привлечением сотрудников ITLand.

Отзыв клиента