Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Сукманов Дмитрий Евгеньевич

Сахалинская обл, Невельский р-н, г Невельск, Октябрь 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер, осуществивший внедрение/проект
1С-РАРУС
Отрасль / Функциональная задача

Учет товаров в магазине автозапчастей ИП Сукманова Дмитрия Евгеньевича автоматизирован с помощью программного продукта «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей». Внедрение автоматизированной учетной системы позволило организовать планирование закупок, снизить трудозатраты сотрудников, поддерживать высокую скорость обслуживания покупателей.

ИП Сукманов Дмитрий Евгеньевич осуществляет розничную торговлю автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Рост объемов продаж требовал организации точного и прозрачного складского учета, планирования закупочной деятельности. Руководство магазина приняло решение о внедрении автоматизированной учетной системы. Планировалось, что с ее помощью в компании уменьшатся издержки на закупку и хранение товаров, сократится время на оформление документов, минимизируется количество ручных операций сотрудников.

Для выбора программного обеспечения ИП Сукманов Дмитрий Евгеньевич обратился в «1С-Рарус». Ознакомившись с нюансами ведения учета в магазине, специалисты «1С-Рарус» рекомендовали использовать программный продукт «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» в качестве базиса для построения ИТ-системы. Произведена установка программы, выполнены настройки начальных параметров, проведено обучение сотрудников методам работы в новой учетной системе. 

Результаты внедрения новой системы:

С помощью программы автоматизированы основные бизнес-процессы. Ведется учет товародвижения: от заказа и оприходования товаров до списания и реализации. Автоматизация процесса проведения инвентаризации (оформление документов «Пересчет товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров») позволила сократить временные затраты сотрудников.

Отчеты системы предоставляют оперативные сведения о товарных остатках. На основании актуальных данных определяется реальная потребность в запчастях, что привело к сокращению времени на формирование заказов поставщикам и снижению расходов на закупки. Выполняется управление ассортиментным рядом и оценка потребностей в товаре.

Менеджеры магазина оценили удобство использования механизма подбора автозапчастей по каталожному номеру, артикулу, коду номенклатуры и аналитическим параметрам. Также удобен в использовании механизм применяемости автозапчастей, который представляет собой учет принадлежности тех или иных запчастей к маркам автомобилей.

В системе оформляются заказы покупателей с возможным резервированием товаров.

Оформление чеков продаж, сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену в конце смены обеспечивает высокую скорость обслуживания покупателей и соблюдение требований Законодательства.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика