Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей" у ИП Сукманова Дмитрия Евгеньевича
ИП Сукманов Дмитрий Евгеньевич
Учет товаров в магазине автозапчастей ИП Сукманова Дмитрия Евгеньевича автоматизирован с помощью программного продукта «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей». Внедрение автоматизированной учетной системы позволило организовать планирование закупок, снизить трудозатраты сотрудников, поддерживать высокую скорость обслуживания покупателей.
ИП Сукманов Дмитрий Евгеньевич осуществляет розничную торговлю автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
Рост объемов продаж требовал организации точного и прозрачного складского учета, планирования закупочной деятельности. Руководство магазина приняло решение о внедрении автоматизированной учетной системы. Планировалось, что с ее помощью в компании уменьшатся издержки на закупку и хранение товаров, сократится время на оформление документов, минимизируется количество ручных операций сотрудников.
Для выбора программного обеспечения ИП Сукманов Дмитрий Евгеньевич обратился в «1С-Рарус». Ознакомившись с нюансами ведения учета в магазине, специалисты «1С-Рарус» рекомендовали использовать программный продукт «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» в качестве базиса для построения ИТ-системы. Произведена установка программы, выполнены настройки начальных параметров, проведено обучение сотрудников методам работы в новой учетной системе.
Результаты внедрения новой системы:
С помощью программы автоматизированы основные бизнес-процессы. Ведется учет товародвижения: от заказа и оприходования товаров до списания и реализации. Автоматизация процесса проведения инвентаризации (оформление документов «Пересчет товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров») позволила сократить временные затраты сотрудников.
Отчеты системы предоставляют оперативные сведения о товарных остатках. На основании актуальных данных определяется реальная потребность в запчастях, что привело к сокращению времени на формирование заказов поставщикам и снижению расходов на закупки. Выполняется управление ассортиментным рядом и оценка потребностей в товаре.
Менеджеры магазина оценили удобство использования механизма подбора автозапчастей по каталожному номеру, артикулу, коду номенклатуры и аналитическим параметрам. Также удобен в использовании механизм применяемости автозапчастей, который представляет собой учет принадлежности тех или иных запчастей к маркам автомобилей.
В системе оформляются заказы покупателей с возможным резервированием товаров.
Оформление чеков продаж, сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену в конце смены обеспечивает высокую скорость обслуживания покупателей и соблюдение требований Законодательства.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика