Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Белоусов Александр Александрович

Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, Сентябрь 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер, осуществивший внедрение/проект
1С-РАРУС
Отрасль / Функциональная задача

Внедрение программного продукта «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» позволило ИП Белоусову Александру Александровичу автоматизировать такие бизнес-процессы, как оформление заказов и возвратов поставщикам, поступления и реализации товаров. С помощью программы ведется учет денежных средств, оформление заказов покупателей с возможным резервированием товаров и продажей под заказ.

ИП Белоусов Александр Александрович занимается розничной торговлей автомобилями и автозапчастями.

Раннее для ведения учета предприниматель использовал электронные таблицы. Для сбора сводной информации, составления полной картины финансово-хозяйственной деятельности требовались значительные временные ресурсы. Было принято решение о внедрении ИТ-системы, которая должна была обеспечить автоматизацию процессов заказов поставщикам и оприходования товара, реализации, ведения взаиморасчетов с поставщиками и клиентами.

Выбрать программное обеспечение ИП Белоусову Александру Александровичу помогли специалисты «1С-Рарус». Новую учетную систему решено строить на базе программы «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей». Специалисты «1С-Рарус» установили программу, помогли настроить начальные параметры учета, заключен договор на сопровождение в рамках ИТС.

Менеджеры отметили удобство использования механизма взаимозаменяемости номенклатурных позиций, который позволяет подобрать аналоги в случае, если оригинальной (выбираемой) позиции нет в наличии. Подбор номенклатуры может быть выполнен по каталожному номеру, артикулу, коду номенклатуры или же по VIN-коду автомобиля. Так же в программе реализован механизм применяемости автозапчастей, который представляет собой учет принадлежности тех или иных запчастей к маркам автомобилей. Использование этих механизмов позволяет быстрее обслуживать заказчиков, удовлетворяя их запросы. А оценка удовлетворенности покупателей позволяет анализировать и управлять отношениями с клиентами.

Гибкая система отчетов позволяет руководству магазина принимать своевременные управленческие решения. Полная информация о хозяйственной деятельности предприятия представлена в отчетах системы:

  • Оперативные отчеты: ведомость по товарам на складах, продажи товаров с полной детализацией по скидкам, клиентам, платежным картам, отклонения при перемещении товаров;
  • Аналитические отчеты: ABC/XYZ анализ продаж, движение денежных средств, взаиморасчеты с контрагентами, анализ потребности в поставках, показатели эффективности;
  • Специализированные отчеты: доставка товаров, анализ потребности в отсутствующем товаре, минимальные остатки товаров.
  • Регламентные отчеты: товарный отчет, сводный отчет.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика