Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей" у ИП Белоусова Александра Александровича
ИП Белоусов Александр Александрович
Внедрение программного продукта «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» позволило ИП Белоусову Александру Александровичу автоматизировать такие бизнес-процессы, как оформление заказов и возвратов поставщикам, поступления и реализации товаров. С помощью программы ведется учет денежных средств, оформление заказов покупателей с возможным резервированием товаров и продажей под заказ.
ИП Белоусов Александр Александрович занимается розничной торговлей автомобилями и автозапчастями.
Раннее для ведения учета предприниматель использовал электронные таблицы. Для сбора сводной информации, составления полной картины финансово-хозяйственной деятельности требовались значительные временные ресурсы. Было принято решение о внедрении ИТ-системы, которая должна была обеспечить автоматизацию процессов заказов поставщикам и оприходования товара, реализации, ведения взаиморасчетов с поставщиками и клиентами.
Выбрать программное обеспечение ИП Белоусову Александру Александровичу помогли специалисты «1С-Рарус». Новую учетную систему решено строить на базе программы «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей». Специалисты «1С-Рарус» установили программу, помогли настроить начальные параметры учета, заключен договор на сопровождение в рамках ИТС.
Менеджеры отметили удобство использования механизма взаимозаменяемости номенклатурных позиций, который позволяет подобрать аналоги в случае, если оригинальной (выбираемой) позиции нет в наличии. Подбор номенклатуры может быть выполнен по каталожному номеру, артикулу, коду номенклатуры или же по VIN-коду автомобиля. Так же в программе реализован механизм применяемости автозапчастей, который представляет собой учет принадлежности тех или иных запчастей к маркам автомобилей. Использование этих механизмов позволяет быстрее обслуживать заказчиков, удовлетворяя их запросы. А оценка удовлетворенности покупателей позволяет анализировать и управлять отношениями с клиентами.
Гибкая система отчетов позволяет руководству магазина принимать своевременные управленческие решения. Полная информация о хозяйственной деятельности предприятия представлена в отчетах системы:
- Оперативные отчеты: ведомость по товарам на складах, продажи товаров с полной детализацией по скидкам, клиентам, платежным картам, отклонения при перемещении товаров;
- Аналитические отчеты: ABC/XYZ анализ продаж, движение денежных средств, взаиморасчеты с контрагентами, анализ потребности в поставках, показатели эффективности;
- Специализированные отчеты: доставка товаров, анализ потребности в отсутствующем товаре, минимальные остатки товаров.
- Регламентные отчеты: товарный отчет, сводный отчет.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика